Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 20:38, реферат
Компания предлагает свои услуги по проектированию, установке и сертификации структурированных кабельных систем.
Для описания организационной культуры ОАО «Инт-Экст» была использована теория Ф. Харриса и Р. Моргана, рассматривающая содержание организационной культуры.
Анализ организации, на основе данных характеристик.
Для описания организационной культуры ОАО «Инт-Экст» была использована теория Ф. Харриса и Р. Моргана, рассматривающая содержание организационной культуры.
Анализ организации, на основе данных характеристик:
Миссией ОАО «Инт-Экст» является, максимальное удовлетворение потребностей клиентов продуктами рынка IT технологий путем реализации качественных товаров, при индивидуальном и чутком подходе высококвалифицированных работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.
Но, для неспециалиста, пришедшего в компанию, занимающуюся проектированием программных продуктов, язык, на котором разговаривают между собой программисты, может показаться малопонятным. Таким образом, возникает ряд проблем, вызванных недостатком или несвоевременностью поступающей информации. Сотрудники страдают от дефицита информации.
Предметами, которые можно отнести к организационной символике, являются: закрепление за сотрудником компьютера, полки, канцелярские принадлежности и места за столом.
В каждом помещении, предназначенном для сотрудников, есть корпоративный флаг.
Органайзеры, авторучки имеют корпоративную символику – лента «PSD» (черный и желтый цвет).
Выпуск различной продукции с этой символикой: ручек, календарей больших и малых форматов, папок, бланков и др.
Коллектив компании «Инт-Экст» стремится стать сплоченной командой, работающей на общий результат. Сотрудники работают на компанию, а не на конкретного руководителя, независимо от его ранга.
Работа сотрудников строится на сочетании компетентности, уважении к клиентам и ресурсам компании, усилением скорости работы. Правильное его применение приносит успех.
В основе сложившейся культуры управления организации ярко выражена – направленность на построение межличностных отношений. Можно отметить высокий уровень дружественных отношений и поддержки.
При описании наименее предпочтительного сотрудника на первом месте не профессионально значимые, а личностные качества.
Приоритетной ценностью является самореализация в профессии, образованность и эффективность в делах.
Главной ценностью для менеджеров является признание их заслуг со стороны высшего руководства, коллег и подчиненных и усиление авторитета на предприятии.
Компания уделяет очень большое внимание и вопросу о поддержании сложившихся хороших традиций и их соблюдению, расширению традиций и ритуалов в компании. Компания в месте со своими сотрудниками формирует достойный внешний вид, повышающий имидж и культуру организации.
Ответственные решения в компании принимаются советом директоров, после коллективного обсуждения с линейными менеджерами, с учетом их пожеланий. Стоит отметить присутствие четкой регламентации работы, высокие стандарты качества обслуживания клиентов, благодаря выполнению четко прописанных стандартов.
На основе выявленных характеристик можно сделать вывод, что ОАО «Инт-Экст» – компания с сильной организационной культурой, в которой уважают личность при выполнении работы. Ценят лучшие человеческие качества и черты.
Большинство работников организации готовы напряженно трудиться ради достижения целей, достаточно гибки для того, чтобы органично сочетать свои личные цели с целями команды.
Информация о работе Аналитическая характеристика организационной культуры по Ф. Харрису и Р. Моргану