Бренд- как предмет и результат PR технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 15:34, реферат

Описание работы

Сегодня, куда ни глянь, все вокруг пестрит баннерами, рекламными щитами с логотипом того или иного бренда; по радио и на телевидении мы ежедневно слышим названия крупнейших компаний. Любая, уважающая себя компания, стремиться быть не просто очередной торговой маркой, а именно брендом. Поэтому я считаю, что эта тема одна из самых актуальных тем на сегодня, причем не только в сфере производства, но и в социальной сфере, ведь многие бренды глубоко проникают в общественное сознание и становятся частью нашей жизни. Актуальность бренда для компаний определяется его функциями, то есть снижением риска существования компании, повышением информационной эффективности и созданием дополнительной ценности.

Содержание работы

Введение
1. История формирования бренда.
2. Законы бренда
3. Этапы создания бренда
4. Методы PR.
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

УОО.doc

— 103.00 Кб (Скачать файл)

Лавинообразный рост популярности интернет-дневников открывает  компаниям сотни, если не тысячи новых  возможностей по распространению своих  новостей, особенно если учесть тот  факт, что мониторинг блогов на предмет  возможно сенсационных, но ещё не известных публике новостей становится регулярной рутиной в традиционных СМИ.

Для PR-специалиста важно  и то, что блоги - отличный инструмент брендинга. Фактически, сетевые журналы  – это новый вид рекламы  из уст в уста, поскольку они написаны живым человеческим языком, вызывающим доверие. От посещения к посещению читатель интернет – дневника начинает лучше понимать его автора и доверять его суждениям. А это значит, что он готов действовать согласно рекомендациям блоггера.

Раньше перед тем, как принять решение о покупке потребитель посещал официальные корпоративные сайты производителей и читал специализированную прессу. Теперь есть новый сценарий – поиск информации в блогах. Такая возможность есть не только в зарубежных поисковых системах вроде Google, но и в российских поисковиках - например, в Яндексе. Кроме того, у тех, кто регулярно покупает товары определённой категории, уже есть свой круг тематических интернет – дневников, которые они читают регулярно.

С точки зрения покупателя, ориентация на несколько проверенных блогов экономит массу времени. Это удобно. Теперь этот урок очень важно усвоить маркетологам. Уже совсем скоро их покупатели могут оказаться совершенно оторванными от традиционных каналов коммуникации. Поэтому, продвигая продукт, им придётся иметь дело с блоггерами, так как они являются проводниками коммуникации в интернет. А для общения с блоггерами потребуется отточить профессиональное мастерство и получить новые навыки работы в интернете.

Рассмотрев сущность бренда, методы его формирования и укрепления, можно сделать вывод, что создание бренда - это творческая и трудоемкая работа по формированию определенного восприятия торговой марки потребителем, путем не простого удовлетворения физических потребностей целевой аудитории, а создания доверительных взаимоотношений между потребителем и торговой маркой. А такие взаимоотношения могут возникнуть только при использовании различных средств и методов PR-коммуникаций. Только опираясь на перечисленные в данной работе концепцию продвижения бренда, законы создания бренда и средства Public Relations, можно создать действительно мощный, популярный и уникальный бренд, который в своей долгосрочной перспективе не потускнеет в глазах потребителей.

 

                                             ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Изучив в данной курсовой работе такое понятие как «бренд»  и рассмотрев различные средства и методы его формирования и поддержания, можно сделать некоторые выводы. Создание бренда - это сложная творческая работа по формированию определенного восприятия торговой марки потребителем, как при помощи маркетинговых и рекламных средств, так и при помощи Public Relations.

В ходе написания работы было выявлено, что для создания и укрепления действительно сильного бренда необходимо руководствоваться «законами» по созданию бренда и опираться на грамотно выстроенную концепцию продвижения. Также было обнаружено, что большую роль в формировании бренда играют различные средства и методы Public Relations, такие как PR-исследования, публикации в прессе, «паблисити» на радио и телевидении, телефонные переговоры, методы эмоционального воздействия и другие.

Используя как средства PR, так и маркетинговые средства бренды глубоко проникают в общественное сознание и популярную культуру, став неотъемлемой частью жизни общества. Пожалуй, самый главный урок состоит в том, что необходимо находиться в постоянном движении: искать новую концепцию, новую идею, новые средства продвижения, всё то, что улучшит бизнес и расширит горизонты.

А в связи с постоянным развитием технологий процесс создания и продвижения бренда в будущем будет всё более и более совершенствоваться.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аакер Д. Создание  сильных брендов. 2-е изд. - М.: ИД  Гребенникова, 2007.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз  для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2005.

3. Бове К., Арене У.  Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2006.

4. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная  энциклопедия Public Relations. – М.: Альпина  Паблишер, 2003.

5. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М.  Персональный брендинг. – М.: ИД  Гребенникова, 2007.

6. Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. – М.: Олимп-бизнес, 2008.


Информация о работе Бренд- как предмет и результат PR технологий