Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 19:36, контрольная работа
Делегируя полномочия, руководитель предварительно определяет, для чего, кому, каким образом их передавать, какие выгоды для него, самих подчиненных и организации в целом при этом могут быть получены и какие препятствия, возникнуть. Но общий подход состоит в том, что делегировать нужно всегда, когда для этого есть возможность, максимальному количеству сотрудников, находящихся на самых низких этажах управленческой структуры, там, где на практике реализуются принимаемые решения.
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Делегирования полномочий: понятие, сущность и принципы…………4
3. Реализация руководителем функции делегирования полномочий…….7
4. Заключение…………..……………………………………………………10
5. Список использованной литературы……………………………...…….12