Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 10:27, курсовая работа
Цель работы — изучить специфику использования рекламы в формировании имиджа.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
- изучить терминологический аппарат исследования;
- проанализировать характеристики типов рекламы и изучить особенности их использования;
- проанализировать стратегии страховой компании как разновидности предприятия;
Ст.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
5
ГЛАВА 1. Имидж и реклама во взаимодействии: к терминологической и базе исследования…………………………………………………………
7
1.1. Современные подходы к исследованию понятия «имидж» и его структурно-смысловых составных…………………………..
7
1.2. Понятие и разновидности рекламы в разных типах СМИ………………………………………………………………….
14
ГЛАВА 2. Страховая компания как предприятие: специфика имиджирования средствами рекламы……………………………………..
20
2.1. Стратегия страховой компании……………………………….
20
2.2. Специфика современной рекламной поддержки страховой компании как основа построения имиджа………………………..
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..
42