Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 15:08, реферат
В новой среде, при новых правилах бизнеса необходима новая форма организации и не только для того, чтобы успешно конкурировать за ограниченные ресурсы и деньги клиентов, сколько для того, чтобы успевать за происходящими изменениями, а, главное, успеть реализовать возникающие возможности. Цель организационных изменений, в свою очередь, состоит в повышении конкурентоспособности, преодолении неопределенности, вызванной стремительными изменениями во всех сферах экономической, технологической, инфраструктуры.
Цель данного реферата – исследование вопросов классификации организаций.
Введение 3
1. Классификация организаций. 5
2. Классификация хозяйственных организаций. 14
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Итак, организация обладает теми или иными свойствами, характерными для нее с тех или иных позиций.
Во-первых, организация – это система, а значит для организации характерны общие системные свойства, среди них: синергия, целостность, комплексность, целесообразность, открытость и др.
Во-вторых, организация
– это социальная система, а значит
для нее организации
В-третьих, организация всегда конкретна, а значит, имеют место специфические свойства организации, характерные именно для того или иного рода деятельности.
Организации можно классифицировать по разным основаниям: по степени формализованности, по форме собственности, по отношению к прибыли, по характеру деятельности, по территориальному характеру существования, по социальной значимости деятельности, по степени открытости, по характеру инновационной деятельности, по размерам, по организационно-правовым формам, по общественным функциям, по основаниям объединения для совместной деятельности.
1.Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний // Управленческий консалтинг. – 2011.-№5.-78с.
2. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. –СПб.: Нева, 2010.- С. 848.
3.Кнышова Е.Н. Менеджмент: учебное пособие.- М.:Форум.-2009.-302 с.
4.Орчаков О.А.
Теория организации: Уч.
5.Стратегии
бизнеса: Аналитический
6.Структура
и основные показатели
7.Сухов С.В. Онтология
управления организациями // Менеджмент
в России и за рубежом.-2010.-№
8.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2010.- 669 с.