Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:38, курсовая работа
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать количественную школу управления.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Теоретическую характеристику количественной школы, ее направлений, плдожений, основных тенденций развития.
Предмет исследования - процесс принятия управленческих решений в области ценообразования.
Введение…………………………………………………………………………3-4
1.Количественная школа управления.
1.2Основные теоретические особенности и положения количественной школы управления……………………………………………………...…......5-10
1.3 Русское направление развития количественной школы менеджмента……………………………………………………………….....10-14
2.Представители школы……………………………………………………..14-20
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………………………………………..22
Заключение.
Самый крупный толчок к применению количественных методов в управлении дан развитием компьютеров. Компьютер позволил исследователям операций конструировать математические модели возрастающей сложности, которые наиболее близко приближаются к реальности и, следовательно, являются более точными.
Школа науки управления использует количественные методики. Ее влияние растет, поскольку она рассматривается как дополнение к существующей и широко применяемой концептуальной основе процессуального, системного и ситуационного подходов.
Список использованной литературы
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учеб. по общей теории менеджмента / Ю.П. Анискин. - М.: РМАТ, 2007. - 489 с.
2. Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 216 с.
3. Веснин В.Р., Менеджмент: учебник. - 3-е изд. перераб. и доп. / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. - 512 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
5. Всеобщая история менеджмента/ под ред. В.А. Глухова. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 611 с.
1 Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учеб. по общей теории менеджмента / Ю.П. Анискин. - М.: РМАТ, 2007. - 489 с.
2 Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 216 с.
3 Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
Информация о работе Количественная школа: Представители и основные положения