Количественная школа: Представители и основные положения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать количественную школу управления.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Теоретическую характеристику количественной школы, ее направлений, плдожений, основных тенденций развития.
Предмет исследования - процесс принятия управленческих решений в области ценообразования.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3-4
1.Количественная школа управления.
1.2Основные теоретические особенности и положения количественной школы управления……………………………………………………...…......5-10
1.3 Русское направление развития количественной школы менеджмента……………………………………………………………….....10-14
2.Представители школы……………………………………………………..14-20
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………………………………………..22

Файлы: 1 файл

TU2.docx

— 41.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

 

Самый крупный толчок к применению количественных методов в управлении дан развитием компьютеров. Компьютер  позволил исследователям операций конструировать математические модели возрастающей сложности, которые наиболее близко приближаются к реальности и, следовательно, являются более точными.

Школа науки управления использует количественные методики. Ее влияние  растет, поскольку она рассматривается  как дополнение к существующей и  широко применяемой концептуальной основе процессуального, системного и  ситуационного подходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учеб. по общей теории менеджмента / Ю.П. Анискин. - М.: РМАТ, 2007. - 489 с.

2. Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 216 с.

3. Веснин В.Р., Менеджмент: учебник. - 3-е изд. перераб. и доп. / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. - 512 с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.

5. Всеобщая история менеджмента/  под ред. В.А. Глухова. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 611 с.

1 Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учеб. по общей теории менеджмента / Ю.П. Анискин. - М.: РМАТ, 2007. - 489 с.

2 Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 216 с.

3 Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.

 


Информация о работе Количественная школа: Представители и основные положения