Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:05, курсовая работа
Коммуникации в организации - это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей или должностные инструкций.
В узком понимании организация - это структура, конструкция, делающая возможным протекание процессов, связанных с движением («скелет»).
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Введение 3
Коммуникационный процесс и его элементы 6
Межличностные коммуникации и их особенности 20
Организационные коммуникации и их совершенствования 30
Заключение 37
Список используемых источников 40