Корпорация как моральный агент. Корпоративная миссия. Корпоративная стратегия. Корпоративный имидж. Корпоративная репутация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 21:28, реферат

Описание работы

Корпоративная социальная ответственность (КСО, также называемая корпоративная ответственность, ответственный бизнес и корпоративные социальные возможности) — это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, беря на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.

Содержание работы

1. Корпорация как моральный агент: основа КСО………………………………………...…3
2. Корпоративная миссия…………………………………………………………………....…7
3. Корпоративная стратегия……………………………………………………………………9
4. Корпоративные имидж и репутация………………………………………………………10
5. Список литературы…………………………………………………………………………14