Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2015 в 16:33, доклад
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией её стратегия. С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации. Таким образом, структура связывает внешнюю - стратегическую, эффективность с внутренней эффективностью - экономичностью.
Тема: «Организационная структура»
Подготовила:
Студентка группы Э-214
Султанова Оксана
Как показывает опыт, процесс внесения коррективов в организационную структуру управления должен предусматривать:
Спасибо за внимание!