Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:21, курсовая работа
Предмет исследования - теоретические основы дисциплины «организационное поведение».
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4
Глава 1. Сущность организационного поведения
1.1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-8
1.2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . 8-11
1. 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . 11-14
ГЛАВА II. Модели организационного поведения
2.1. Виды моделей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14-18
2.2. Авторитарная модель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18-30
2.3. Коллегиальная модель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30-35
2.4. Поддерживающая модель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35-42
2.5. Модель опеки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42-51
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51-53
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54-55