Организация производственного процесса на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 02:04, курсовая работа

Описание работы

Ценовая стратегия базируется на издержках, спросе или конкуренции. В первом случае цены определяются исходя из издержек производства, стоимости обслуживания и накладных расходов, к которым добавляется расчетная прибыль. Во втором случае цена определяется после изучения спроса потребителей и установления цен, приемлемых для целевого рынка. Такой вид стратегии используется по товарам, для которых цена – ключевой фактор в принятии решений потребителями. Такой тип ценообразования распространен при конкуренции со стороны аналогичных видов продукции.

Содержание работы

1. Характеристика продукции 2
Таблица 8: «ЧТС рабочих» 6
2. Планирование основных производственных фондов (ОПФ) 9
2.1. Расчет потребности в оборудовании для основного производства 9
2.2. Расчет потребности в оборудовании для вспомогательного производства 13
2.3. Расчет потребности в площадях 15
3. Планирование обеспечения трудовыми ресурсами 19
3.1. Расчет численности основных производственных рабочих 19
3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих 22
3.4. Расчет расценки на детали, входящие в УМК 24
3.5. Расчет фонда заработной платы 25
4. Планирование потребности в материально-технических ресурсах 29
4.1. Затраты на основные материалы 29
4.2. Затраты на вспомогательные материалы 29
4.3. Затраты на силовую энергию 30
4.4. Затраты на энергоносители 31
4.5. Прочие затраты, связанные с обслуживанием производства 33
5. Расходы по управлению и обслуживанию производства 34
7. Планирование финансовых результатов 37