Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 22:10, контрольная работа
Организация труда – теория и практика построения различных элементов рабочего процесса, их взаимной увязки и адаптации к условиям данного предприятия. Совокупность элементов, включающих рабочее задание, его исполнителей, а также средства его выполнения, именуют рабочей системой, в рамках которой происходит взаимодействие человека и средств труда в процессе труда на рабочем месте и в условиях данной рабочей среды. Изучение процесса организации труда включает методы исследования и конструирования рабочих систем, направленных на оптимальное взаимодействие всех их элементов. Один из методов организации труда – это разделение труда, которое на уровне предприятия означает расчленение общего задания на ряд заданий и его деление между специализированными исполнителями.
Введение стр. 2
Организационная структура предприятия стр. 2
Из практики бизнеса стр. 4
Управление персоналом стр. 5
Мотивация стр. 5
Зарубежный опыт стр. 7
Российский опыт стр. 9
Вывод стр. 11
Используемая литература стр. 12