Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 15:28, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение методики планирования в исследовании систем управления. Данной цели подчинены задачи работы:
1. Рассмотреть процесс планирования в исследовании систем управления;
2. Изучить принципы планирования исследований СУ;
3. Дать характеристику этапов осуществления процесса планирования исследований;
4. Проанализировать автоматизированную систему управления персоналом «Фараон».
ВВЕДЕНИЕ. 3
I. Особенности планирования исследований СУ. 5
1.1 Планирование исследования системы управления. 5
1.2 Принципы планирования исследований СУ. 6
1.3 Этапы планирования исследования и их характеристика. 7
II. Автоматизированная система управления персоналом «Фараон». 12
2. 1 Структура организации. 13
2. 2 Учет сотрудников. 14
2. 3 Управленческий учет. 15
2. 4 Планирование и учет очередных отпусков. 16
2. 5 Делопроизводство. 17
2. 6 Учет рабочего времени. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
Список использованной литературы: 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
Содержание второго
этапа — закономерное
На третьем
этапе необходимо выбрать
На четвертом
этапе проводится анализ
Пятый этап предполагает выбор методов проведения исследования с учетом имеющихся ресурсов и целей исследования.
Шестой этап
заключается в организации
На седьмом
(завершающем) этапе следует
II. Автоматизированная система управления персоналом «Фараон».
Назначение: Автоматизирует управление персоналом: ведет учет личных дел, кадровых операций (приемы, переводы, увольнения, командировки, больничные, отпуска, обучение, аттестации ...), выводит приказы в соответствии с унифицированными формами, расчитывает остатки отпусков, ведет учет рабочего времени, выстраивает организационную структуру, организует делопроизводство и т.д.
Разработчик: Центр Кадровых Технологий
Специализация: Адаптация персонала; Аттестация; Воинский учет; Движение сотрудников; Командировки; Обучение; Организационная структура; Отпуска; Учет личных дел; Учет рабочего времени
Платформа: Windows
СУБД: Interbase (FireBird); MS SQL
Автоматизированная система управления персоналом "Фараон" - это современная компьютерная программа, сочетающая в себе функции автоматизации управления персоналом и кадрового делопроизводства. Главными особенностями системы Фараон являются ее наглядность, удобство, гибкая настройка, возможность вести несколько юридических лиц одновременно, а также интеграция с пакетом программ Microsoft Office.
Достоинствами АСУП «Фараон» выступают: повышение эффективности обслуживания клиентской базы, упрощение документооборота, организация эффективных экономических расчётов и планирования, ускорение оперативного управления. Также не обойтись без автоматики и при запуске процесса производства после аварийной или вынужденной остановки, для фиксирования хронологии работы персонала и использования рабочего времени.
К недостаткам следует
отнести экономическую
Первая версия Фараона вышла в свет еще в 1995 г. С тех пор Фараон постоянно совершенствуется. В настоящее время Фараон успешно используется в сотнях организаций различного профиля деятельности и размера.
2. 1 Структура организации.
Фараон представляет
организационную структуру
Графическое представление
организационной структуры
Благодаря графическому
представлению организационной
структуры у пользователей
Фараон выводит в Excel структуру любого элемента компании в виде блок-схемы. В блок-схеме, как в учебнике по менеджменту, отображается выбранное вами количество уровней подчиненности. Для каждого подразделения выводится его название, а для каждой должности выводится ее название и ФИО сотрудника. Кроме того, вы можете в ручную оформлять блок-схемы используя инструментарий Excel, или переносить их в Visio для более удобной обработки (Рис. 2).
Важной чертой Фараона является то, что он позволяет в независимых окнах выводить организационные структуры нескольких компаний. Благодаря этому создается удобная среда для управления персоналом холдинга.
2. 2 Учет сотрудников.
Фараон ведет учет работников следующих категорий:
• Кандидаты на работу
• Внештатные сотрудники
• Штатные сотрудники
• Временно неработающие сотрудники (в декретных отпусках и т.п.)
• Уволенные сотрудники
Понятие личного дела включает в себя анкету сотрудника и набор дополнительных форм. Анкета сотрудника построена в точном соответствии с унифицированной формой Т-2, утвержденной 5 января 2004 г., и при необходимости выводится в Word для распечатывания.
Для того, чтобы исключить ошибки при вводе адресов сотрудников, Фараон содержит адресный классификатор МНС РФ (КЛАДР). Благодаря ему Фараон будет подсказывать названия населенных пунктов, улиц, а также автоматически указывать индексы.
В Фараоне предусмотрено
множество стандартных
Помимо этого вы можете приложить к личному делу сотрудника различные документы, а также файлы любого формата, например: фотографию, резюме, отсканированную копию диплома и т.п.
2. 3 Управленческий учет.
Фараон автоматизирует планирование и учет всех операций с сотрудниками. Для универсальности базовая конфигурация системы настроена на автоматизацию следующих операций:
• Прием на работу
• Перевод
• Увольнение
• Очередной отпуск
• Отпуск без сохранения заработка
• Отпуск по беременности и родам
• Отпуск по уходу за ребенком
• Больничный лист
• Командировка
• Повышение квалификации
• Профессиональная переподготовка
• Изменение заработной платы
• Изменение ФИО
• Поощрение
• Аттестация
При этом в Фараоне
предусмотрена настройка автома
Формирование кадровых документов.
В процессе проведения кадровых операций Фараон автоматически формирует соответствующие документы. Например, направляя сотрудника в командировку, вы можете вывести приказ, командировочное удостоверение и служебное задание. Формируемые документы выводятся в Word, при этом Фараон сам заполняет все необходимые поля.
Планирование кадровой работы.
Благодаря функции планирования кадровых операций Фараон поможет вам составлять графики обучения сотрудников, очередных отпусков, аттестаций и т.п. При этом встроенный в Фараон Планировщик рабочего времени будет напоминать вам о запланированных операциях, днях рождения сотрудников, окончании испытательных сроков и сроков трудовых договоров.
2. 4 Планирование и учет очередных отпусков.
Для максимальной автоматизации работы по планированию и учету очередных отпусков Фараон поддерживает следующие функции:
1. В карточке учета очередного отпуска сохраняется подробная информация об отпуске. ).
2. Фараон автоматически
расчитывает Длительность
3. Фараон автоматически
создает учетные периоды
4. Для каждого сотрудника
Фараон автоматически
5. Фараон автоматизирует создание графика отпусков.
6. В специальном Планировщике
(или в календаре MS Outlook) Фараон
напоминает о приближении дат
начала запланированных
2. 5 Делопроизводство.
Фараон автоматически создает различные кадровые документы. Тексты документов выводятся в Word. Каждый документ создается по шаблону, который автоматически заполняется Фараоном. В Фараоне предусмотрено создание документов следующих типов:
• Распорядительные документы (приказы, служебные записки ...)
• Информационно-справочные
документы (справки, контракты,
поздравительные открытки, письма, конверты ...)
• Организационные
документы (должностные
В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ № 1 от 5 января 2004 г. Фараон выводит следующие унифицированные кадровые документы:
• Форма N Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу"
• Форма N Т-2 и Т-2 ГС (МС) "Личная карточка работника"
• Форма N Т-8 "Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником" и др.
2. 6 Учет рабочего времени.
Фараон позволяет вам создавать и изменять рабочие графики различных категорий или смен сотрудников. В соответствии с рабочими графиками и проведенными кадровыми операциями Фараон автоматически выводит в Excel табель учета рабочего времени сотрудников любого подразделения или всей компании.
Если же вы хотите вывести отчет по посещаемости определенного сотрудника за произвольный промежуток времени, то Фараон предоставляет Вам и такую возможность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Независимо от формы отображения практически всегда план исследования является конкретным продолжением намеченной ранее программы исследовательских работ. Однако, при выполнении исследований могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, нарушающие технологию плановых работ, обуславливая необходимость корректировки. Поэтому в ряде случаев, особенно при проведении сложных исследовательских работ, следует разрабатывать соответствующие алгоритмы, предусматривающие возможность возвратных операций исследования. Такой подход требует составления гибких исследовательских планов, в которых указываются «диапазонные» сроки выполнения операций.
Менеджерам предприятий очень важно знать, как правильно организовать процесс планирования исследования систем управления, чтобы принять наиболее эффективное управленческое решение. Здесь не обойтись без знания не только методологии, но и того как правильно организовать процесс исследования.
Список использованной литературы:
Информация о работе Особенности планирования исследования СУ