Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 12:06, отчет по практике
Приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации (предприятия) развлекательного типа и общепита.
Задачи ознакомительной практики:
обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму, гостинично – ресторанному бизнесу;
овладение технологиями обслуживания клиентов;
изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг;
приобретение навыков организаторской работы в коллективе;
получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;
приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;
овладение коммуникативной технологией телефонных разговоров.
Введение
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR — ускоренное обслуживание ); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления [1]. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.
Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс.
Итальянская кухня сегодня занимает лидирующие позиции в мире. В Москве же на первом месте стоит русская кухня, далее следуют японская, кавказская, французская и китайская. Многие другие российские города, к сожалению, не могут похвастаться ресторанами с ярко выраженными национальными традициями. Как правило, это рестораны со смешанной кухней.
В целом сегодня в развитии ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции быстрого обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие “тиражируемых” ресторанов. Очевидны и преимущества работы в сетевом формате [2].
Целью прохождения практики является:
Приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации (предприятия) развлекательного типа и общепита.
Задачи ознакомительной практики:
Кафе – бар "Americano" расположено по адресу: 690065 г. Владивосток, ул. Комсомольская 29.
Телефон: +7 (423) 245-88-81.
Юр. адрес: г. Артем, Зеленый бульвар 30.
Кафе – бар "Americano" находится вблизи центра города. Заведение пристроено к жилому многоэтажному зданию, недалеко по соседству расположены различные организации. Перед входной дверью висит большая надпись данного предприятия. Внутри помещения имеются два холла и отдельная VIP комната, ниже этажом имеется три сауны и две комнаты отдыха, а также услуги тайского массажа.
Обращаясь в Кафе – бар "Americano", клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства предприятия и свои права. В структуре услуг питания и развлечения данного Кафе – бар "Americano" различаются основные и дополнительные услуги, к основным относятся:
К дополнительным услугам относятся:
Кафе – бар "Americano" сотрудничает с известными компаниями г. Владивостока как пивные компании «Bad», «Балтика», с компаниями «Гипард», «Дилан», «Вим Бильдам» и табачной компанией Филипп Морис [3].
и взаимодействие подразделений
Общая численность штата работников – 16 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке ресторанного бизнеса более пяти лет [4].
Генеральным директором
Управляющий – Сергей
Бухгалтер – Мячина Оксана Витальевна.
Технолог – Панфилова Елена Михайловна.
Шеф – повар – Тураев Евгений.
Помощник шеф – повара – Турдиев Мурат.
Пекарь – Сатеник Асатрян.
Администратор – Сологуб
Администратор – Каргина Яна Николаевна.
Старший официант – Юхина
Официанты: - Толчеева Ирина;
Бармен – Бугель Александр Владимирович.
Бармен – Хакбердыев Рустам Рахмутович.
Уборщица – Попова Людмила Васильевна.
2.1 Структура подчинения
Организационная структура данного предприятия линейно-функциональная.
Линейно-функциональная структура управления предприятия состоят из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу.
К тому же эта структура управления обладает целым рядом преимуществ:
Рисунок 1 – Структура подчинения.
2.2 Внутренняя и внешняя среда предприятия
Среда прямого воздействия: конкуренты, трудовые ресурсы, поставщики, законы и учреждения государственного регулирования, потребители.
Среда косвенного воздействия: международные события, политические, социокультурные факторы, состояние экономики, НТП.
Среда прямого воздействия включает факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации. Под средой косвенного воздействия понимаются факторы, которые могут не оказывать прямого, немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них.
К характеристике внешней среды относятся:
взаимосвязанность факторов;
Взаимосвязанность факторов внешней среды – уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого из них. Подвижность среды – скорость, с которой происходит изменение в окружении организации. Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности этой информации.
Внешняя среда организации прямого воздействия:
Внешняя среда косвенного воздействия:
Внутренняя среда организации - ситуационные факторы внутри организации. К основным переменным внутри организации относятся цели, структура, задачи, технология и люди. Цели - конкретные, конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Структура организации представляет собой логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать цели организации. Задачи - определенная работа, серия работ, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее определенные сроки.
У данного заведения есть постоянные гости, которые приходят к нам чтобы отдохнуть, поиграть в бильярд, встретиться с друзьями пообщаться и просто хорошо провести время. Проведение различных типов мероприятий: дни рождения, юбилеи, предновогодние праздники, свадьбы и т.п. Так же наши гости могут посетить оздоровительный комплекс с различными типами услуг. Где они могут сходить на массаж, попариться в сауне, искупаться в бассейне, попеть в караоке, посидеть за большим столом с большим выбором разных блюд. Плюсы заведения в том, что: у нас армянская и европейская кухни, можем предложить гостям развлекательные программы на их мероприятие, имеется бильярдный клуб и оздоровительный комплекс. Минусы заключаются в том, что у нас нет японской кухни, не имеются игровые автоматы, не ведется просмотр новых фильмов, которые вышли в кинотеатре, у нас не ведется просмотр различных спортивных передач и не делаются ставки, у нас нет большой танцплощадки как в ночных клубах.
В округе неподалеку от данного заведения имеется кинотеатр «New wave cinema», суши – бар «Маки», спорт бар «Христофор Колумб» и ночной клуб «Польза» [7].
Обслуживание посетителей в Кафе – бар "Americano" находится на высоком уровне. Приветливость и радушие администраторов доставляет удовольствие всем посетителям и гостям. Подробное описание о Кафе – бар "Americano" и о форме предоставления услуг, расскажет опытный администратор предприятия. Внимательно и ответственно отнесется ко всем пожеланиям и предложениям. Именно поэтому предприятие имеет своих постоянных посетителей, а так же с успехом завоевывает новых [8].
Информация о работе Отчет по практике в кафе – баре "Americano"