Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 12:40, реферат
За последние десять лет понятие "миссия" стало едва ли не самым модным в лексиконе европейских и американских менеджеров. К настоящему времени почти 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. В России также начали осознавать важность наличия миссии, поскольку наши компании стали активно сотрудничать с иностранными. Четкое понимание миссии имеет столь огромное значение, что влияет как на дальнейшее развитие организации, так и на само ее выживание. Достаточно привести хотя бы тот факт, что все зарубежные, а теперь и крупные российские спонсоры требуют в заявках на благотворительное финансирование указания миссии организации.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и сущность миссии……………………………………………5
2. Порядок формирования миссии организации…………………………9
3. Функции миссии и ее роль…………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………..18
Библиографический список………………………………………………19