Практические методы анализа внешней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении сущности, роли и содержании анализа внешней среды.
Задачи по достижению поставленной цели следующие:
 рассмотреть современные подходы к понятию внешней среды;
 раскрыть содержание процесса анализа внешней среды и методов анализа.
 раскрыть состав факторов внешней среды.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды
1.1 Сущность понятия внешней среды и ее роль в деятельности предприятия
1.2 Характеристика факторов макросреды
1.3 Характеристика факторов микро-среды
2.Практические методы анализа внешней среды
2.1.Методы анализа внешней среды предприятия
2.2 Стратегический анализ - SWOT анализ как действенный метод в маркетинге
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

антон летовченко.doc

— 201.50 Кб (Скачать файл)


Список использованных источников

 

1.АМБЛЕР, Т. Практический маркетинг – Спб. : Питер, 1999,350с.

2.БЕСТ ,Р. Маркетинг от потребителя, - М.: Баланс Бизнес Букс ,2011, -743с.

3.ГОЛУБКОВ, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 1999/2,сс.27-43.

4.ГОЛУБКОВ, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Финпресс, 2000. – 464с.

5.ГУСЕВ, Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: СПбУЭФ,1992,240с.Баланс Бизнес Букс,2010,608 с.

6.ДИХТЛЬ, Е., ХЕРШГЕН, Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995, 64с.

7.ЗОЛОТОГОРОВ, В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. 720с.

8.ЕМЕЛЬЯНОВ, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002/1, СС. 107-116.

9.КОСТОГЛОДОВ, Д. Д., САВВИДИ, И. И. Маркетинг предприятия.– М.: Экспертное бюро. – 1998, 280с.

10.КОТЛЕР, Ф.Маркетинг в третьем тысячелетии –М.: АСТ, 2000,620с.

11.КРУГМАН, П.Р., ОБСТФЕЛЬД, М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского.- Спб.: Питер, 2003, 832с.

12.ОСТАШКОВ, А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293с.

13.ПИТЕР, P. ДИКСОН. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО Изд-во БИНОМ. 1998,300с.

14.ПЕТРОВ, А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СпбУЭФ,1993,180с.

15.ПОПОВА,Г.В. Маркетинг: 2 издание, - Спб. : Питер ,2011, 192с.

16.ТРУБИЛИН, А. Конкурентоспособность главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. 2002. 12, СС.39-46.

17.ФАТХУТДИНОВ, Р.А, Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640с.

18.ХУЛЕЙ,Г., ДЖОН СОНДЕРС ,Д., ПИРСИ,Н., Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование- М.: Баланс Бизнес Букс ,2010,-800с.

19.ЭТКИНСОН ,Д. УЙЛСОН, Й. Стратегический маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2001, 250с.

20.ЯДИН, Д. Международный словарь маркетинговых терминов. – М.: Баланс Бизнес Букс,2010,608 с.

 

 

 



Информация о работе Практические методы анализа внешней среды