Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:27, реферат
Целью написания реферата является анализ корпоративного имиджа, выработка конкретных предложений по решению проблем.
Основная проблема корпоративного имиджа состоит в том что западные теоретики намного ранее стали разрабатывать различные методики разработки и управления корпоративным имиджем, нежели российские специалисты. Методическая база в России до сих пор очень слаба и даже одни и те же термины трактуются неоднозначно.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2
1 КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ……………………………………………………5
1.1 Структура имиджа организации……………………………………………...5
1.2 Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова…………………………...12
2 ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА……………………………….17
2.1 Этапы формирования корпоративного имиджа: основные проблемы…...17
2.2 Современные проблемы……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………