Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 00:18, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
ВВЕДЕНИЕ
3
РАЗДЕЛ I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
8
РАЗДЕЛ II.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «НАШ ДОМ»)
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ 27