Разработка имиджа организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:03, доклад

Описание работы

Имидж - это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определённому социальному поведению.
Имидж организации – это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании.

Файлы: 1 файл

Razrabotka_imidzha_organizatsii.docx

— 28.58 Кб (Скачать файл)

- Активизация маркетинговых исследований, создание прогнозирующих и инновационных исследовательских структур при компании - необходимое условие перехода компании к следующему этапу развития.

Внешний имидж  компании в это же время направлен  на следующее:

  • подчеркивание в рекламе стабильности деятельности компании;
  • постоянная связь (в т.ч. обратная - для анализа эффективности) с существующими клиентами - рассылки к праздникам, уведомления о создании новых направлений, список новых услуг и другое;
  • реклама технологий компании в рекламных изданиях (желтые, золотые, фиолетовые страницы, справочники, энциклопедии домашнего хозяйства и т.д.);
  • начало социальной рекламы, подчеркивание заботы компании о различных слоях населения, об экологии и т.п. Одновременно эта реклама может использоваться для апробации инновационной деятельности компании; активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности,
  • активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности;
  • начало связей с общественностью компании - презентации, дни открытых дверей, благотворительные распродажи, и т.д.

 

 

3 этап:

"Золотой век" компании. Расширение социальной рекламы. Положительный и благотворно воздействующий на клиентов имидж "отца нации", или лик "благодетеля" - что ближе, что больше соответствует внутреннему имиджу компании и ее задачам. При этом в имидже прослеживаются инновационные моменты, органично вписывающиеся в общий стиль, но несущие "зерно перемен"

4 этап.

Внутренний имидж  компании связан с:

- стимулированием инновационной  деятельности, для чего персонал  активно задействуется в различных  повышениях квалификации, перепрофилировании, конкурсах проектов и др.;

- открытием филиалов компании  в регионах: требования к имиджу  филиала соответствуют основным  принципам имиджа центра, но учитывают  местную специфику (далеко не  все, что популярно в Москве, будет адекватно воспринято на  периферии);

- созданием пробных новых  направлений деятельности (практическое  применение наработок исследовательских  подразделений), как вписывающихся  в общий стиль компании (и активно  подающихся именно в этом ключе), так и абсолютно новаторские  (здесь возможны два пути: подача  нового как хорошо забытого  старого, связь с традициями  и т.д., либо реклама именно  инноваций. Выглядеть это может следующим образом: «Это то, что еще никто не делал, не предлагал, мы - первые, а залог успеха - наше долгое и успешное существование на отечественном/зарубежном/региональном рынке». Выбор пути определяется предварительными исследованиями принципов рынка, менталитета потенциального клиента, особенностей региона);

- в новаторских направлениях  второго пути разработка имиджа  идет по всем тем шагам, которые  были обозначены выше (в данном  случае, создание новаторского направления следует рассматривать, как открытие новой компании);

- постоянное поддерживание  прямой и обратной связи с  клиентами.  
Внешний имидж компании на этом этапе предполагает:

1. уменьшение затрат на общую рекламу, поскольку товарный знак компании уже "говорит сам за себя";

2. начало рекламной кампании инновационных проектов компании;

3. активное участие в общественной жизни: публичные мероприятия различного уровня - уровень и направленность этих мероприятий соответствует стилю и имиджу компании;

4. расширение социальной рекламы: благотворительность, поддержка в качестве "отца-благодетеля" какой-нибудь гуманитарной организации - университета, театра, больницы. Народ считает компанию неотъемлемой частью собственной духовной жизни. Если удастся - хорошо бы сделать принцип неучастия в политике доброй старой традицией компании. В то же время, ясно, что переход от 3 к 4 этапу в нашей стране, как правило, связан с властными структурами (явными или тайными). 4 этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база - опора на прежние традиции. Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и попытаться превратить падение в возрождение. 


Информация о работе Разработка имиджа организации