Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 21:41, курсовая работа
В настоящее время на потребительском рынке стали всё чаще применять услуги комплексного обслуживания организаций во имя экономии времени и средств. Сейчас существует множество специализированных организаций, предоставляющих товары или же услуги. ООО «Камази» предоставляет возможность офисам различных организаций пользоваться комплексными услугами: оптовые и розничные поставки канцелярских товаров, офисной техники и т.д., а также различного рода услуг.
Цель работы – изучить особенности применения законов организации к ООО «Камази».
Объект исследования – ООО «Камази».
Введение 3
1. Характеристика деятельности ООО «Камази» 4
2. Анализ действия закона синергии на примере ООО «Камази» 6
3. Закон развития ООО «Камази» 7
4. Закон самосохранения ООО «Камази» 8
5. Закон единства анализа и синтеза 9
6. Рекомендации по совершенствованию системы ООО «Камази» 10
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Заключение
В теории организации, отражающей основы построения и представления окружающей человека объективной реальности и субъективно создаваемых им объектов, исследования места, роли, сущности законов приобретают всеобщее значение.
Действительно, именно эти положения
раскрывают и определяют фундаментальные
основы и принципиальное содержание
построения всех процессов и систем,
реально наблюдаемых и
Знание законов организации, понимание механизмов взаимодействия способствует установлению устойчивых соотношений между управляющей и управляемой системами.
Все это придает особое значение
решению задачи разработки и применения
единой, универсальной и комплексной
концепции организации
Список использованной литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 480 с.
2. Мильнер Б.3. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М:.ИНФРА-М, 2011. - 480с.
3. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 223 с.
4. Теория организации: Учебник / Под ред. В.Г.Алиева. - М.: Луч, 2010. - 416 с.
1 Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 102
2 Теория организации: Учебник / Под ред. В.Г.Алиева. - М.: Луч, 2010. – С. 220.
3 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – С. 241.
4 Мильнер Б.3. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М:.ИНФРА-М, 2011. – С. 246.
Информация о работе Рекомендации по совершенствованию системы ООО «Камази»