Саморегулируемые организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 08:26, творческая работа

Описание работы

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

Файлы: 1 файл

Саморегулируемые организации.pptx

— 1.43 Мб (Скачать файл)

Саморегулируемые организации

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 
Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

 

    • Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

       Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

       Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

       Саморегулируемая организация в  сфере рекламы имеет право:

 

1) представлять  законные интересы членов саморегулируемой  организации в их отношениях  с федеральными органами государственной  власти, органами государственной  власти субъектов Российской  Федерации, органами местного  самоуправления;

 

2) участвовать  в рассмотрении антимонопольным  органом дел, возбужденных по  признакам нарушения членами  саморегулируемой организации законодательства  Российской Федерации о рекламе;

 

3) обжаловать  в арбитражный суд нормативные  правовые акты федеральных органов  государственной власти, нормативные  правовые акты органов государственной  власти субъектов Российской  Федерации, нормативные правовые  акты органов местного самоуправления;

 

4) применять в отношении членов  саморегулируемой организации предусмотренные  учредительными и иными документами  саморегулируемой организации меры  ответственности, в том числе  исключение из членов саморегулируемой  организации;

 

 

5) разрабатывать, устанавливать  и опубликовывать обязательные  для выполнения всеми членами  саморегулируемой организации правила  профессиональной деятельности  в сфере рекламы;

 

 

6) осуществлять контроль  за профессиональной деятельностью  членов саморегулируемой организации  в части соблюдения требований  настоящего Федерального закона  и правил профессиональной деятельности  в сфере рекламы, в том числе  требований профессиональной этики;

 

 

7) рассматривать жалобы на действия  члена саморегулируемой организации;

 

8) разрабатывать и устанавливать  требования, предъявляемые к лицам,  желающим вступить в саморегулируемую  организацию;

 

9) осуществлять сбор, обработку  и хранение информации о деятельности  членов саморегулируемой организации,  раскрытие которой осуществляется  в форме отчетов в порядке  и с периодичностью, которые установлены  учредительными и иными документами  саморегулируемой организации;

 

10) осуществлять ведение  реестра лиц, являющихся членами  саморегулируемой организации.

 

© КонсультантПлюс, 1992-2013

 

 

Саморегулируемые организации  в сфере рекламы создаются  в трех

организационно-правовых формах некоммерческих организаций:

 

1. Ассоциации

 

 

2. Некоммерческие 

    партнерства

 

3. Союзы.

История, функции и полномочия ФАС России

 

ФАС России сертифицирована  на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества ИСО 9001-2008. 17 января 2012 года удостоверяющий сертификат был вручен руководителю ФАС России Игорю Артемьеву.

 

Федеральная антимонопольная  служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением  законодательства в сфере конкуренции  на товарных рынках, защиты конкуренции  на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий  и рекламы.

 

Помимо этого, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных  нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

 

 

Федеральная антимонопольная  служба создана в соответствии с  Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной  службе принято Правительством России 30 июня 2004 г. ФАС России - федеральный  орган исполнительной власти, руководство  деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации.

 

История антимонопольного регулирования  в России

 

В 1990 был образован Государственный  комитет РСФСР по антимонопольной  политике и поддержке новых экономических  структур в соответствии с Законом  Российской Советской Социалистической Федеративной Республики "О республиканских  министерствах и государственных  комитетах РСФСР". Председателем  Комитета был назначен Валерий Петрович Черногородский.

 

В 1992 году в целях обеспечения  развития рыночных отношений и конкуренции  в Российской Федерации утверждено новое Положение о Государственном  комитете Российской Федерации по антимонопольной  политике и поддержке новых экономических  структур (добавлены задачи и функции), а численность работников центрального аппарата увеличена. В ноябре 1992 года Председателем Комитета назначен Леонид Арнольдович Бочин.

 

В марте 1997 года Государственный  комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке  новых экономических структур преобразован в Государственный антимонопольный  комитет Российской Федерации. В  августе 1997 года Председателем Комитета назначена Наталья Евгеньевна Фонарева.

 

 

 

 

22 сентября 1998 года Указом  Президента Российской Федерации  были упразднены ряд комитетов  и служб, занятых антимонопольным  регулированием, на их месте образовано  Министерство Российской Федерации  по антимонопольной политике  и поддержке предпринимательства  (МАП России). Министром назначен  Геннадий Максимович Ходырев.  В мае 1999 года министром стал  Илья Артурович Южанов.

 

9 марта 2004 года Министерство  было упразднено, а его полномочия  переданы другим ведомствам. Принадлежавшие  МАП России функции федерального  антимонопольного органа, контроля  над деятельностью естественных  монополий и над соблюдением  законодательства о рекламе перешли  к вновь образованной Федеральной  антимонопольной службе, являющейся  сегодня главным антимонопольным  органом.

 

Руководитель ФАС России - Игорь Юрьевич Артемьев.

 

 

Функции по реализации основных направлений деятельности ФАС России возложены на заместителей руководителя службы:

 

 

А.Ю. Цариковский (статс-секретарь - заместитель руководителя службы): контроль за размещением госзаказа, контроль на рынке ЖКХ, строительства и природных ресурсов.

 

 

А.Н. Голомолзин: контроль на рынках ТЭК, электроэнергетики, транспорта и связи.

 

 

А.Б. Кашеваров: контроль социальной сферы и торговли,

финансовых рынков и рекламы.

 

А.Ю.Кинев: контроль органов власти

и управление по борьбе с картелями.

 

 

А.Г. Цыганов: контроль агропромышленного  комплекса 

 и химической промышленности, контроль иностранных инвестиций,

 международное экономическое сотрудничество.

 

А.В. Доценко: контроль в сфере  информационных технологий,

 финансы и государственная служба.

Наша миссия

 

Свобода конкуренции и  эффективная защита предпринимательства  ради будущего России.

 

Свободная конкуренция между  участниками рынков стимулирует  развитие новых технологий и поиск  наиболее эффективных способов производства. Это приводит к повышению конкурентоспособности  товаров, сбалансированности их качества и цены, расширению выбора для потребителя.

 

Исходя из этого, усилия ФАС  России направлены на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию  действий со стороны хозяйствующих  субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.

Наши цели

 

1. Благоприятная конкурентная  среда в сферах деятельности  хозяйствующих субъектов, не являющихся  естественными монополиями;

 

2. Равный доступ к товарам  (работам, услугам) естественных  монополий, и развитие конкуренции  в потенциально конкурентных  видах их деятельности;

 

3. Прекращение антиконкурентного вмешательства органов власти в функционирование рынков, высокая эффективность бюджетных расходов при размещении государственного и муниципального заказа;

 

4. Эффективная реализация  государственной политики в области  контроля иностранных инвестиций  в хозяйственные общества, имеющие  стратегическое значение для  обеспечения обороны страны и  безопасности государства.

Наш девиз

 

Законность, равенство, справедливость

 

Наши ценности

 

Открытость, сотрудничество, эффективность

 

1

 

2


Информация о работе Саморегулируемые организации