Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 08:26, творческая работа
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Саморегулируемые организации
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Саморегулируемая организация
1) представлять
законные интересы членов
2) участвовать
в рассмотрении
3) обжаловать
в арбитражный суд нормативные
правовые акты федеральных
4) применять в отношении членов
саморегулируемой организации
5) разрабатывать, устанавливать
и опубликовывать обязательные
для выполнения всеми членами
саморегулируемой организации
6) осуществлять контроль
за профессиональной
7) рассматривать жалобы на
8) разрабатывать и устанавливать
требования, предъявляемые к лицам,
желающим вступить в
9) осуществлять сбор, обработку
и хранение информации о
10) осуществлять ведение
реестра лиц, являющихся
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Саморегулируемые организации в сфере рекламы создаются в трех
организационно-правовых формах некоммерческих организаций:
1. Ассоциации
2. Некоммерческие
партнерства
3. Союзы.
История, функции и полномочия ФАС России
ФАС России сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества ИСО 9001-2008. 17 января 2012 года удостоверяющий сертификат был вручен руководителю ФАС России Игорю Артемьеву.
Федеральная антимонопольная
служба (ФАС России) является уполномоченным
федеральным органом
Помимо этого,
ФАС России осуществляет контроль за
соблюдением законодательства о
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и
Федеральная антимонопольная
служба создана в соответствии с
Указом Президента России № 314 от 9 марта
2004. Положение о Федеральной
История антимонопольного регулирования в России
В 1990 был образован Государственный
комитет РСФСР по антимонопольной
политике и поддержке новых
В 1992 году в целях обеспечения
развития рыночных отношений и конкуренции
в Российской Федерации утверждено
новое Положение о
В марте 1997 года Государственный
комитет Российской Федерации по
антимонопольной политике и поддержке
новых экономических структур преобразован
в Государственный
22 сентября 1998 года Указом
Президента Российской
9 марта 2004 года Министерство
было упразднено, а его полномочия
переданы другим ведомствам. Принадлежавшие
МАП России функции
Руководитель ФАС России - Игорь Юрьевич Артемьев.
Функции по реализации основных направлений деятельности ФАС России возложены на заместителей руководителя службы:
А.Ю. Цариковский (статс-секретарь - заместитель руководителя службы): контроль за размещением госзаказа, контроль на рынке ЖКХ, строительства и природных ресурсов.
А.Н. Голомолзин: контроль на рынках ТЭК, электроэнергетики, транспорта и связи.
А.Б. Кашеваров: контроль социальной сферы и торговли,
финансовых рынков и рекламы.
А.Ю.Кинев: контроль органов власти
и управление по борьбе с картелями.
А.Г. Цыганов: контроль агропромышленного комплекса
и химической промышленности, контроль иностранных инвестиций,
международное экономическое сотрудничество.
А.В. Доценко: контроль в сфере информационных технологий,
финансы и государственная служба.
Наша миссия
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России.
Свободная конкуренция между
участниками рынков стимулирует
развитие новых технологий и поиск
наиболее эффективных способов производства.
Это приводит к повышению
Исходя из этого, усилия ФАС России направлены на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию действий со стороны хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.
Наши цели
1. Благоприятная конкурентная
среда в сферах деятельности
хозяйствующих субъектов, не
2. Равный доступ к товарам
(работам, услугам)
3. Прекращение антиконкурентного вмешательства органов власти в функционирование рынков, высокая эффективность бюджетных расходов при размещении государственного и муниципального заказа;
4. Эффективная реализация
государственной политики в
Наш девиз
Законность, равенство, справедливость
Наши ценности
Открытость, сотрудничество, эффективность
1
2