Специфика манипулирования персоналом как форма управления в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить особенности манипулирования персоналом как форма управления организации.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
Изучить психологические особенности манипуляции сознанием личности.
Дать анализ и обобщить подходы к определению понятия манипуляция.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..…...…..7
1.Понятие сознания, и его структура и функции………………………..….9
1.1.специфика общественного сознания…………………………….............9
1.2 Специфика общественного сознания……………………………….…..12
2. Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций..............................................................................................14
2.1 Классификация методов манипуляции сознанием……………………..14
2.2 Реклама как метод манипуляции сознанием……..……………………..16
3. Манипулятивные воздействия на персонал…………………..………....22
3.1.Искусство введения переговоров персонала в организации………....22
3.2 Основные составляющие манипулятивного воздействия персонала
в организации ………..……….……………………………………..……....23
3.3 Механизм эффективного внушения………………….………………....25
4. Манипуляции сознанием в сложной динамической
системе общественных отношени……………………………………..…...27
4.1 Воздействие манипуляторами на общество как на цельную
систему………………………………………………………………………..27
4.2. Психология манипуляции……………………………………………...29
4.3 Политическая манипуляция………………………………………….…33
5. Пять мифов, составляющих содержание
манипуляции сознанием, на примере США………………………..……..35
5.1Миф об индивидуализме и личном выборе……………………………35
5.2 Миф о нейтралитете……………………………………………………..36
5.3 Миф о неизменной природе человека………………………………….37
5.4 Миф об отсутствии социальных конфликтов………………………….38
5.5 Миф о плюрализме СМИ……………………………………………….39
6. Способы подачи информации, защитные механизмы……………..…..41
6.1 Манипулятивные способы подачи информации …..……………..…..41
6.2 различные методы убеждения и внушения…………………….…..…42
6.3 Защитные механизмы………………….……………….…………….…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………..………………...………..………….….47
Библиографический список ………………………….….......………...….48