Стили руководства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2015 в 10:42, контрольная работа

Описание работы

Под термином "маркетинг" подразумевается функционирование на рынке. В более широком плане это - комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства товаров и услуг, а также рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия, банка и имеющегося спроса на товары и услуги, обеспечивающая удовлетворение как потребителей, так и производителя. (Маркетинг является составной частью менеджмента,! представляющего систему управления предприятием" на основе современных методов в целях постоянного совершенствования его работы и достижения максимального конечного хозяйственного результата на рынке.

Файлы: 1 файл

теория управления.docx

— 36.13 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

1. Информационные системы  в экономике: учебник для вузов / Под ред. Г.А. Титоренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012

2. Информационные системы  бухгалтерского учета: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

3. Информационные технологии  управления: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2013.

4. Мишенин А.И. Теория экономических  информационных систем. — М.: Финансы  и статистика, 1011.

5. Романов А.Н., Одинцов  Б.Е. Информационные системы в  экономике (лекции, упражнения и  задачи): Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2010.

 


Информация о работе Стили руководства