Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2015 в 10:42, контрольная работа
Под термином "маркетинг" подразумевается функционирование на рынке. В более широком плане это - комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства товаров и услуг, а также рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия, банка и имеющегося спроса на товары и услуги, обеспечивающая удовлетворение как потребителей, так и производителя. (Маркетинг является составной частью менеджмента,! представляющего систему управления предприятием" на основе современных методов в целях постоянного совершенствования его работы и достижения максимального конечного хозяйственного результата на рынке.
Список используемой литературы.
1. Информационные системы в экономике: учебник для вузов / Под ред. Г.А. Титоренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
2. Информационные системы бухгалтерского учета: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
3. Информационные технологии управления: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 2013.
4. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 1011.
5. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике (лекции, упражнения и задачи): Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2010.