Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 13:39, реферат
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его
Стратегия контроля над издержками
Укрепление организационной культуры
Внедрение менеджмента качества
Функциональное лидерство
Вывод: выбор стратегии
Наиболее эффективными в сложившейся
ситуации представляются 2 стратегии:
1. Расширение на рынке: географическая
экспансия. Исходя из благоприятной
рыночной ситуации, необходимо развивать
свое присутствие на рынке СПб и Ленинградской
области
a. Именно на рынке СПб и Ленинградской
области услуги компании априори наиболее
востребованы и адекватны рынку
b. Необходимо расширять долю компании
на наиболее перспективных сегментах:
i. Жилищное строительство;
ii. Промышленно-складское строительство;
iii. Торгово-развлекательные комплексы;
2. Развитие рынка. Необходимо воспользоваться передовыми технологиями и наработанными компетенциями для продвижения в регионы России
Далее следует формализация и детализация стратегии
Стоимость разработки SWOT-анализа
составляет от |