SWOT анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 13:39, реферат

Описание работы

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его

Файлы: 1 файл

SWOT анализ.docx

— 34.24 Кб (Скачать файл)

Стратегия контроля над издержками

    • Низкая рентабельность предприятия последних лет, в том числе, вызвана высокой себестоимостью. В таких условиях контроль над издержками - важный фактор не только повышения рентабельности, но и конкурентоспособности компании в целом. Принимая во внимание факт возросшей конкуренции в рамках данного сегмента рынка, в качестве целей развития фирмы необходимо ставить интегративный рост как способ сокращения издержек;

Укрепление организационной  культуры

    • Возможно, большой потенциал;

Внедрение менеджмента  качества

    • В перспективе неизбежно, так как все больше и больше конкурентов внедряют СМК. В настоящих рыночных условиях компания не может быть признанным Брендом на рынке, не обладая при этом безупречным качеством своих услуг;

Функциональное  лидерство

    • Возможно, но требует значительных инвестиций в НИОКР. В условиях, когда компания только что выходит из кризиса это будет преждевременно. Необходимо более полно использовать текущие ресурсы и технологии, несущие в себе функциональное лидерство;
 

Вывод: выбор стратегии


Наиболее эффективными в сложившейся  ситуации представляются 2 стратегии: 
 
1. Расширение на рынке: географическая экспансия. Исходя из благоприятной рыночной ситуации, необходимо развивать свое присутствие на рынке СПб и Ленинградской области 

a. Именно на рынке СПб и Ленинградской области услуги компании  априори наиболее востребованы и адекватны рынку 
b. Необходимо расширять долю компании на наиболее перспективных сегментах:

i.   Жилищное строительство; 
ii.  Промышленно-складское строительство; 
iii. Торгово-развлекательные комплексы;

2. Развитие рынка. Необходимо воспользоваться передовыми технологиями и наработанными компетенциями для продвижения в регионы России

Далее следует  формализация и детализация стратегии 

Стоимость разработки SWOT-анализа  составляет от  
20 тыс. до 70 тыс. рублей в зависимости от сложности и объема работ.



Информация о работе SWOT анализ