Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 23:04, курсовая работа
Цель работы - использование теоретических знаний и практических навыков для освоения методики организационной диагностики и проектирования управленческих структур на примере ООО «Юнилевер».
Мир, в котором человечество осуществляет свою деятельность, постоянно меняется. Меняются привычки, потребности, вкусы потребителей. Ставя перед собой цель помогать людям в их каждодневных заботах, Unilever использует все средства, чтобы идти в ногу со временем: в компании разрабатываются новые торговые марки, совершенствуются уже существующие, налаживаются более эффективные способы производства.
Введение 5
1 Организационная диагностика 9
2 Структуризация проблемного поля 13
3 Проектирование управленческой структуры 17
Заключение 23
Список использованных источников 26