Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 15:19, реферат
В любой организации имеются управляемые, частично управляемые и неуправляемые процессы. Каждый процесс включает 4 составляющие:
- входное воздействие (вход) (поступающая информация, распоряжение руководителя)
- преобразование входящего воздействия (обработка вход воздействия по известным или новым алгоритмам)
- результат преобразования вод воздействия (управленческое решение или исполнительское действие самого руководителя)
- влияние результата на входное воздействие (корректировка алгоритма обработки начального входного воздействия или изменение его значения)
Введение……………………………………………………….……………2
1 Законы организации………………………………...……………………4
2 Основополагающие законы организации………………………………5
3 Законы организации второго уровня…………………….……………10
4 Принципы динамической организации………………….……………14
5 Принципы приоритета…………………………………………………16
6 Принципы соответствия……………………………………….………19
Заключение…………………………………………………………..……21
Список использованных источников……………………………………23
6 Принципы соответствия
Принцип соответствия между поставленными целями и выделенными ресурсами: каждой цели должен соответствовать набор материальных, финансовых и кадровых ресурсов, призванных обеспечить выполнение набора задач. Учитывая, что задачи конкретизируются набором функций, необходимо, чтобы они были материализованы с учетом необходимого резерва.
Принцип соответствия
распорядительства и подчинения
Принцип соответствия эффективности производства и экономичности: для каждой организации должно быть найдено соответствие между эффективностью и затратами. Приоритет в большинстве случаев принадлежит эффективности. Так, увеличение эффективности всегда связано с увеличением качества изделий, а это в свою очередь приводит к увеличению затрат, и это оправдано. Известный политический лозунг бывшего СССР периода застоя: «Экономика должна быть экономной» не соответствует данному принципу.
Принцип оптимального
сочетания централизации и
Принцип прямоточности: производственные и информационные
процессы должны идти по кратчайшему пути
с минимальным
количеством вспомогательных операций.
Принцип ритмичности: производственные и информационные процессы должны идти равномерно по заранее заданным временным интервалам. Например, равномерная подготовка рабочих к сдаче экзаменам по техники безопасности.
Принцип пропорциональности: производственные и информационные процессы должны идти по графику, чтобы не было простоев и затоваривания.
Принцип синхронизации (системный принцип): среди производственных и информационных процессов необходимо выделить постоянный или временный центр синхронизации, под который должна подстраиваться работа других подразделений.
Заключение
Профессиональное
Система управления (СУ) представляет собой совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование организации. Она состоит из четырех подсистем: методологии, структуры, процесса и техники управления.
• Методология и процесс управления формируют управленческую деятельность, а структура и техника управления — механизм управления.
• СУ организации рассматривается
как сочетание науки и
При создании новой
организации функции служат
К функциям управления
управленческой деятельностью
Каждая функция, процедура и операция имеют три главных параметра: трудоемкость, сложность и стоимость.
Каждая общая функция управления, составляющая КФУ, включает набор процедур: подготовку, согласование, принятие, утверждение и организацию выполнения решения. Приоритет процедур, составляющих ФУ, определяет уровень обязательности их исполнения.
Типовое
звено соответствует только
Основные принципы
формирования типового
В практике организации функциональной подготовки организаций важное значение имеет совместимость.
Список использованных источников