Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:03, курсовая работа
Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и взаимосвязей между ними. Он предполагает использование разделения труда, охвата контролем, децентрализации и департаментализации (организационного обособления).
Введение
Тема 1. Организация как система 4
1.1 Общие понятия систем 5
1.2 Класификацияя систем 6
1.3 Социальная организация 3
Тема 2. Структурный подход к организации 9
2.1 Организационные модели 3
2.2 Разновидности организационных структур 6
Тема 3. Организация и управление 3
3.1 Необходимость управления в организации и его особенности 3
3.2 Субъекты организаторской деятельности 4
3.3 Модели организации, как объуктов управления 6
Заключение
Литература
Заключение
Организационная структура – это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения общих задач.
Такая многосторонность организационного
механизма несовместима с использованием
каких – либо однозначных методов
– либо формальных, либо неформальных.
Поэтому необходимо сочетание научных
методов и принципов
Системность самого подхода к формированию структуры проявляется в следующем:
В данной работе мы рассмотрели такую организацию как ТС «Ромашка». Все кажется структурированным и правильно спроектированным. Но это только с одной стороны. Недаром пишут, что менеджер должен разбираться в тонкостях организационной структуры, должен знать и уметь применять на практике при проектировании организации или при управлении ей, то какое место занимает тот или иной элемент в данной организации. Не зная этого, в дальнейшем нельзя будет должным образом, в соответствии с соблюдением всех правил и норм, эффективно осуществлять процесс управления.
Кадровый потенциал компании
– важнейший стратегический фактор,
определяющий ее успех. Качественные и
количественные характеристики рабочей
силы определяют возможности реализации
экономических программ, структурной
перестройки, расширения производства,
повышения качества предоставляемых
услуг и роста