Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 15:51, курсовая работа
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Введение …………………………………………………………………….
Глава 1. Сущность организационной культуры …………………….
1.1. Понятие организационной культуры ……………………………
1.2. Источники организационной культуры ………………………..
1.3. Многоуровневая модель организационной культуры …………..
Глава 2. Анализ организационной культуры…………………………
2.1. Особенности и принципы организационной культуры ……………
2.2. Структура организационной культуры………………………………..
2.3. Типы организационной культуры ………………………………………..
Глава 3. Управление организационной культурой…………………………….
3.1. Формирование организационной культуры………………………………
3.2. Поддержание организационной культуры…………………………………..
3.3. Изменение и рекомендации по изменению организационной культуры ..
Заключение ………………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..