Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 15:04, реферат
Любая организация находится и функционирует в среде и чтобы выжить и развиваться в современных условиях организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Внешняя среда организации - совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
Наши принципы
Географический охват: подход «Ростелекома» к реализации своей социальной роли един для всех регионов, где компания осуществляет свою деятельность. Это единство позволяет реализовывать проекты с большим масштабом и поэтому максимизировать их эффект.
Технологичность: мы считаем технологии ключевым активом компании, который лежит в основе нашей социальной деятельности. Благодаря своим разработкам и инновациям «Ростелеком» может оказать максимально эффективную помощь обществу и способствовать информационной открытости.
Комплексность: мы полагаем, что конкретная социальная или экологическая проблема представляет собой сложный механизм взаимосвязанных между собой элементов. Решение проблемы возможно только при учете всех аспектов, поэтому мы стараемся прорабатывать и реализовывать каждый проект в сфере устойчивого развития на высоком профессиональном уровне.
Долгосрочность: мы уверены, что положительная социальная роль нашей компании может целиком раскрыться только путем планомерной долгосрочной работы, поэтому все наши программы рассчитаны на многолетнюю перспективу.
3. Цели компании
Компания «Сибирьтелеком» ставит перед собой цель способствовать развитию научного, делового, творческого и личностного потенциала Сибири, обеспечивая жителей региона телекоммуникациями для бизнеса, образования и досуга.
Некоммерческие цели.
Компания поддерживает как проекты, связанные с профильным высшим и средним специальным образованием, так и проекты, направленные на развитие и популяризацию детского и юношеского творчества в России.
Коммерческие цели
4. SWOT- АНАЛИЗ
Возможности 1. Мировая тенденция к 2. Предоставление различных 3. Более глубокое проникновение на международный рынок 4. Открытие филиалов в 5. Повысились барьеры входа на рынок: с этого года необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности |
Угрозы 1. Большое количество 2. Увольнение ценных сотрудников по собственному желанию 3. Низкая покупательная 4.Экономический кризис в стране 5. В этом году ожидается выход на рынок крупной иностранной компании-конкурента | |
Сильные стороны: 1. Монополист на рынке 2. Разветвленная инфраструктура 3. Высокий уровень квалификации сотрудников 5. Широкий список потребителей (постоянных клиентов) 6. Спрос на предоставление |
Произошло расширение рынка потребителей, за счет открытия новых филиалов. Возникновение новых услуг
связи, которые предоставляют |
Снижение спроса из-за экономического кризиса. Происходит самовольное увольнение квалифицированных работников. |
Слабые стороны: 1. Отсутствие единой 2. Неэффективная эксплуатация 3. Неэффективная работа 4. Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия. 5. Высокая степень износа оборудования -- до 80% по отдельным группам. Себестоимость продукции на 10% выше, чем у основных конкурентов |
Происходит проникновение компании в регионы с недостаточно качественной маркетинговой службы. |
Неэффективная эксплуатация некоторых линий вызывает активность конкурентов. Увольнение ценных сотрудников, в то время как рядовые сотрудники не заинтересованы в развитии компании. |
Информация о работе Влияние факторов внутренней и внешней среды на организацию