Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 06:03, курсовая работа
Цель работы: анализ жизненного цикла предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
- изучение теоретических основ жизненного цикла предприятия, его этапов и стадий;
- проведение анализа жизненного цикла предприятия ОАО «МегаФон».
Объект исследования работы – открытое акционерное общество «МегаФон». Предмет курсовой работы – жизненный цикл ОАО «МегаФон».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы жизненного цикла организации…………….5
1.1. Понятие и этапы жизненного цикла……………………………………….5
1.2. Стадии жизненного цикла………………………………………………….8
Глава 2. Анализ жизненного цикла ОАО «МегаФон»……………………….15
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………..15
2.2. Характеристика и анализ жизненного цикла организации……………..19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы……………………………………………………………....25
За 15 лет работы компания привлекла более 50 млн. абонентов.
В ближайшие годы удержание этой аудитории является важнейшей стратегической задачей всех сотрудников компании. Создание лучшей системы обслуживания в отрасли – вот ключ к многолетней лояльности миллионов клиентов.
У компании
один из самых низких
В будущем
ценовые ориентиры не будут
так важны (ценовое
Главным оружием в битве за абонента должна стать собственная розничная сеть оператора. В 2009 г. Насчитывалось 1470 фирменных салонов «МегаФон». К концу 2010 г. Их количество предполагалось довести до 2100, а к концу 2011 г. – до 3000. По планам компании уже к 2012 г. рост продаж с помощью собственной розницы и фирменных салонов «МегаФона» вырастет с 20% до 55%.
Чтобы выполнить эти планы, дочерняя компания «МегаФон Ритейл» должен предоставить клиентам широкий ассортимент, конкурентоспособные цены и эксклюзивные предложения. Кроме того, основной отличительной особенностью фирменной сети будет высокое качество обслуживания клиентов, которые смогут рассчитывать на помощь в решении возникающих у них проблем.
Вторая стратегическая
задача состоит в
От десятков
миллионов абонентов «МегаФон»
получает и будет получать
значительный стабильный доход
на протяжении многих лет. Но
скорость технологического
Бизнес-модель
«МегаФона» традиционно
Главная бизнес-цель
компании «МегаФон» отчетлива
и недвусмысленна: компания намерена
стать первой на российском
рынке мобильной связи по
Все сотрудники
компании – ключевое звено
в сервисной платформе
На этом
этапе развития бизнеса уже
ни одно подразделение не
Заключение
Таким образом, в жизненном цикле организации отчетливо выделяются пять этапов:
I. Предпринимательский этап — период становления организации, осознания своих целей, творческого подъема (цели двусмысленны, высокий творческий подъем).
II. Этап коллегиальности — период быстрого роста организации, осознание своей миссии и формирование стратегии развития (неформальные коммуникации и структура, высокие обязательства).
III. Этап формализации
IV. Этап реструктуризации — период замедления роста и структурных изменений, дифференциация товаров (рынков), предвидение новых потребностей (стремление к комплексности, децентрализация, диверсифицирование рынков).
V. Этап спада — период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли; организация ищет новые возможности и пути удержания рынков (высокая текучесть кадров, нарастание конфликтов, централизация).
Кривая жизненного цикла характеризует основную тенденцию изменений (исторического развития) организации. Эту закономерность необходимо учитывать при разработке стратегических и тактических планов развития организации, совершенствовании ее структуры и системы управления.
Сотовая связь
играет важную роль в жизни
человеческого общества. Люди нуждаются
не только в общении, но и
в новых услугах, сервисах. Успешная
работа сотовой компании
Рассматриваемая
организация ОАО «МегаФон»
Поставленные задачи для
Список литературы
1. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большакова. – СПб.: Питер, 2003.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб./ В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
4. Грибов
В.Д. Экономика предприятия:
5. Лукашевич В.В., Астахова Н.И. «Высшее профессиональное образование: Менеджмент» — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента — М.: Дело, 2002.
7. Мильнер Б.З. Теория организации—М.: Инфра-М, 2001 г.