Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:32, курсовая работа
Тема работы актуальна по причине того, что с каждым годом конкуренция между производителями телевизоров растет, технологии расширяются и делать выбор становится все сложнее. Новые технологии, применяемые в производстве, играют большую роль при повышении конкурентоспособности данного товара. На смену устаревшим моделям приходят новые, более совершенные аппараты, что требует выявления новых классификационных признаков: разработки стандартов на новые виды аппаратуры, дополнительные требования по безопасности и т.д.
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества
телевизоров 5
1.1 История создания телевизоров 5
1.2 Изучение конъюнктуры рынка 10
1.3 Оценка качества телевизоров 15
2. Анализ ассортимента и качества телевизоров в магазине «М. Видео» 20
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «М. Видео» 20
2.2. Анализ ассортимента телевизоров по признакам классификации 28
2.3. Экспертиза качества телевизоров 38
3. Пути совершенствования ассортимента и качества телевизоров в магазине
«М. Видео» 48
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложения