Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 10:31, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Состояние производства, продажи и направления развития ассортимента сотовых телефонов 5
1.1 Состояние и перспективы развития телефонов 5
1.2 Особенности современного рынка сотовых телефонов в России 7
1.3 Классификация и направления развития ассортимента телефонов 9
2. Анализ ассортимента сотовых телефонов, реализованных магазином 12
2.1 Краткие сведения о магазине и анализ экономических показателей магазина 12
2.2 Анализ структуры ассортимента по классификационным признакам 18
2.3 Анализ потребительских предпочтений 28
3. Анализ результатов потребительской оценки сотовых телефонов 30
3.1 Методика разработки оценки проведения опроса и обработки полученных данных 30
3.2 Анализ результатов анкетирования 31
3.2 Направления совершенствования ассортимента сотовых телефонов в магазине 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43