Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:55, курсовая работа
Актуальность данной темы не вызывает сомнений – поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли.
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия, сущности розничного товарооборота, его состав, значение, систему показателей. Провести анализ розничного товарооборота, а также его планирование.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты товарооборота
1.1. Сущность и содержание понятия розничный товарооборот 5
1.2. Факторы, влияющие на товарооборот предприятия 7
1.3. Методика анализа и планирования товарооборота 17
Глава 2. Анализ и планирование товарооборота магазина «Мой компьютер»
2.1. Организационно-экономическая характеристика розничного магазина «Мой компьютер» 20
2.2. Анализ товарооборота торгового предприятия «Мой компьютер» 23
2.3. Расчет факторов, влияющих на товарооборот торгового предприятия «Мой компьютер» 29
2.4. Планирование товарооборота 33
Глава 3. Пути роста товарооборота магазина «Мой компьютерр»
3.1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия − пути увеличения товарооборота 35
3.2. Совершенствование планирования – путь увеличения товарооборота 40
Заключение 43
Список литературы 45