Анализ структуры и показателей ассортимента однородных групп товаров, торговых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведения испытаний.
В зависимости от источника и способа получения информации эти методы классифицируются на объективные, эвристические, статистические и комбинированные (смешанные).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….... 2
Глава 1.Понятие качества товаров и методы оценки качества
товаров.
1.1 Объективные методы определения показателей качества………6
1.2. Эвристические методы…………………………………………….12
1.3 Физические методы…………………………………………………16
1.4 Физико – химические методы……………………………………...20
1.5 Химические методы………………………………………………...38
Заключение…………………………….………………………………39
Список используемой литературы……………..………………………40