Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 14:10, реферат

Описание работы

Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.

Содержание работы

Введение.
Раздел 1. Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров.
Раздел 2. Изучение влияния принципов выкладки товаров на изменение объемов товарооборота.
2.1 Общая характеристика аптеки – базы исследования
2.2 Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки
Изучение влияния принципов выкладки на товарооборот
Социологические исследования восприятия посетителями аптек рекламно-информационной выкладки товаров.
Выводы.