Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 03:03, курсовая работа
Актуальность темы. Потолок – нижняя поверхность перекрытия – весьма важный элемент интерьера. Его качественная отделка придаёт жилым помещениям дополнительный уют и элегантность, а высокая отражающая способность потолочного покрытия позволяет существенно экономить на электроэнергии, затрачиваемой на освещение помещения. Также современные варианты оформления позволяют справиться с целым комплексом проблем, ранее относившихся к категории неразрешимых. Вид потолка, его геометрические очертания, цвет поверхности, материал, из которого он выполнен, существенно влияют на здоровье человека, его психоэмоциональное состояние.
Введение……………………………………………………………………….3
1 Принципы и факторы формирования ассортимента отделочных материалов в торговом предприятии………………………………………………..5
Понятие ассортимента и принципы его формирования……………5
Факторы, влияющие на формирование ассортимента материалов для отделки потолка……………………………………………………….8
Классификация потолков и материалов для их отделки…………..12
2 Характеристика ассортимента отделочных материалов для потолка, реализуемых на украинском рынке………………………………………………...17
2.1 Состояние рынка потолочных отделочных материалов в Украине..17
2.2 Видовая характеристика ассортимента материалов для отделки потолка………………………………………………………………………………..21
3 Анализ текущего ассортимента материалов для отделки потолков на примере магазина «Эпицентр К»……………………………………………………34
3.1 Характеристика торгового предприятия……………………………34
3.2 Анализ структуры ассортимента материалов для отделки потолков………………………………………………………………………………35
3.3 Пути совершенствования ассортимента материалов для отделки потолков в магазине «Эпицентр К»………………………………………………...43
Выводы и предложения………………………………………………………46
Список использованных источников……………………………………….48