Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 22:41, курсовая работа
Усложнение экономических связей, динамизм хозяйственной деятельности в последнее десятилетие стали характерными тенденциями современного рынка. Насыщение рынка товарами предполагает не только увеличение объема их производства, но и улучшение качества и ассортимента. Если потребительная стоимость отдельных товаров («индивидуальная потребительная стоимость») определяется главным образом их качеством, то потребительная стоимость совокупности товарной массы («совокупная потребительная стоимость») определяется как качеством, так и ассортиментом.
Введение ………………………………………………………………3
Классификация и характеристика ассортимента товаров
(по товарной группе – мужские сорочки)……………………………5
Характеристика потребительских свойств товаров…………………11
Кодирование товаров………………………………………………….14
Маркировка и упаковка товаров……………………………………...16
Условия хранения товаров……………………………………………19
Заключение…………………………………………………………… 20
Список использованной литературы………………………………….22