Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 23:20, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ управления ассортиментом товаров, анализ его применения на практике, а также определение ассортиментной политики «Торгового дома «На Немиге».
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
дать основные понятия управления ассортиментом в торговом предприятии;
определить основные направления формирования ассортимента и факторы на них влияющие;
проанализировать ассортиментную политику «Торгового дома «На Немиге», выявить её особенности;
внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики на данном торговом предприятии.
Введение……………………………………………………………………….
4
1 Теория управления ассортиментом………………………………………...
6
2 Направления и факторы формирования ассортимента…………………...
22
3 Ассортиментная политика «Торгового дома «На Немиге»………………
31
Заключение…………………………………………………………………….
44
Список использованных источников………………………………………
Реализация товаров и услуг является показателем эффективности хозяйственно-финансовой деятельности и конкурентоспособности организации.
Важной составляющей ассортиментной политики является закупочная работа.
Оптовые закупки – совокупность
действий, ориентированных на приобретение
товаров и услуг для их последующей
перепродажи или использования
в предпринимательской
Процесс оптовых закупок состоит из следующих элементов:
При рыночных отношениях резко повышается роль договоров
поставки товаров. Это обусловлено тем, что при равноправных
хозяйственных связях поставщиков и покупателей
товаров, их полной хозяйственной самостоятельности договор является основным док<span
class="dash041e_0441_043d_
Информация о работе Ассортиментная политика торгового предприятия