Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 16:37, курсовая работа
Появившаяся в далекой древности упаковка сейчас преобразилась в одно из действенных средств маркетинга, в один из элементов товарной политики. Хорошо спроектированная и качественная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей - дополнительные средства стимулирования сбыта товара. Существенное влияние на сохраняемость керамических товаров оказывают соблюдение правил размещения, условий хранения и транспортирования данных товаров.
Целью курсовой работы является изучить факторы, влияющие на формирование и сохранение качества керамических товаров – это качества сырья, изготовления продукции, влажность, свет, состав воздуха, механические факторы, биологические факторы. Все эти факторы в той или иной степени влияют на качество товара и при их рассмотрении необходимо выявить, какие из этих факторов влияют в большей или в меньшей степени на формирование и сохранение качества товаров.
Введение 3 - 4
1 Факторы, обеспечивающие качество товаров. 5 - 6
2 Факторы, формирующие качество керамических товаров.
2.1 Сырье для производства керамических товаров. 7 - 9
2.2 Способы производства и их влияние на качество
керамических товаров. 10 - 11
3 Факторы, сохраняющие качество керамических товаров.
3.1 Упаковка и маркировка керамических товаров. 12- 15
3.2 Хранение и транспортировка керамических товаров. 16 - 18
Заключение 19 - 21
Список использованных источников