Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:51, курсовая работа
Целью работы является: изучение маркировки и упаковки как основного средства в повышении конкурентоспособности и информации о товаре.
В связи с целями данной работы можно выделить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы использования маркировки и упаковки товаров.
2. Рассмотреть маркировку и упаковку товаров в повышении их конкурентоспособности.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы маркировки и упаковки товара, как средств товарной информации………………………………………………….4
1.1 Понятие, функции, виды и носители маркировки товаров..……….4
1.2 Классификация и свойства упаковки товаров…………….………11
Глава 2. Использование этикетки и упаковки в повышении конкурентоспособности товаров……………………………………..………..22
2.1 Создание эффективной этикетки…………………………..………22
2.2 Тенденции развития в области упаковки…………………………..28
Заключение………………………………………………………...…….32
Список литературы...……………………………