Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 18:10, дипломная работа
В результате проведения исследования были сделаны следующие выводы:
1. Современный рынок парфюмерии успешно развивается.
2. Ассортимент парфюмерии большой и классифицируется по следующим признакам: по месту происхождения, по фирме-изготовителя, по консистенции, по способу нанесения.
3. Ассортимент парфюмерных товаров в магазине «Парфюм Лидер», очень большой, и включает более 19 видов.
4. Качество парфюмерии зависит от таких органолептических показателей, как: внешний вид, цвет, запах.
5. Маркировка парфюмерных товаров должна содержать следующие реквизиты: наименование и назначение изделия; наименование страны-изготовителя и фирмы-изготовителя с ука¬занием юридического адреса; товарный знак изготовителя; масса нетто, объем, количество; состав изделия; условия хранения; срок годности; указание нормативного или технического документа; информация о сертификации; информация о правильном применении и предостережении
Реализуемая парфюмерная вода в магазине «Парфюм Лидер», а именно «Cold water», «Citi woman», «Mon amour», «Veronese», «Versace», была исследована на соответствие маркировки и упаковки ГОСТ 51578-2000[4, с. 8], была проведена органолептическая и физико-химическая оценка качества.
Можно сделать вывод, что «отличились» два вида туалетной воды, это «Versace», которая соответствует физико-химическим показателям ГОСТ 51578-2000 [4, с. 7]. Изделия парфюмерные жидкие, и «Veronese», туалетная вода, которая соответствовала органолептическим показателям ГОСТ 51578-2000[4, с 6]. Изделия парфюмерные жидкие а маркировка и упаковка соответствует ГОСТ Р 51391-99[3, с. 9]
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы. 5
1.1. История создания, понятия и классификация парфюмерных товаров 5
1.2.Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров 9
1.3.Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров 13
1.4.Факторы, сохраняющие качество парфюмерных товаров 18
Глава 2. Объекты и методы исследования 22
2.1. Объекты и база исследования 22
2.2. Методы исследования парфюмерных товаров 23
Глава 3. Результаты исследования. 27
3.1. Современное состояние рынка парфюмерных товаров 27
3.2. Анализ ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах «ПарфюмЛидер», «Рив Гош», «Иль де Боте» 34
3.3. Оценка качества туалетной воды разных фирм-производителей 49
3.3.1. Идентификация туалетной воды разных фирм-производителей по маркировке и упаковке 49
3.3.2. Органолептическая оценка качества туалетной воды разных фирм-производителей 56
3.3.3. Физико-химическая оценка качества парфюмерной воды 59
Выводы и предлолжения 63
Заключение 64
Список литературы 66