Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 20:39, курсовая работа
Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления.
Введение
1. Эстетические свойства потребительских товаров 5
Эстетические показатели продукции 5
Понятие оценки качества 9
1.3 Эстетические требования к одежде 12
1.4 Потребительские свойства обуви 16
2. Анализ ООО «Para» 19
Назначение и характеристика ООО «Para» 19
2.2 Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Para» 23
2.3 Эстетические свойства товаров ООО «Para»(на примере обуви) 26
Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров
ООО «Para » 28
2.5 Опрос « Соответствие обуви магазина «Para» эстетическим свойствам продукции» 32
Заключение 34
Список использованных источников
цена: низкая приемлемая высокая очень высокая
Да
- белого
- коричневого
Да
Опрос проходил во всех магазинах «Para» на территории Калининградской области. В опросе приняли участие 563 человека в возрасте от 15 до 75 лет различного социального статуса: студенты, военнослужащие, рабочие, предприниматели, безработные.
По итогам опроса было выявлено, что обувь магазина «Para» обладает наилучшим качеством и приемлемой ценой.
78% опрошенных ответили, что обувь магазина соответствует модным тенденциям, 12% затруднились дать ответ на этот вопрос.
Обувь белого цвета приобрели 21% опрошенных, черного – 68%, коричневого – 10%, иного – 1%.
Исходя из результатов опроса можно сделать вывод, что товар магазина «Para» соответствует спросу населения, обладает хорошим качеством и приемлемыми ценами.
Заключение
Обычно совершенные, целесообразные товары, наиболее полно удовлетворяющие потребности людей, наделены красивой формой. Но возможны противоречия между формой и содержанием, когда внешне привлекательный (обладающий «красивостью») товар проявляет низкие показатели функциональности и надежности.
Товар может считаться подлинно красивым лишь тогда, когда его содержание и форма выступают в органическом единстве .
Эстетические свойства товаров и их показатели воспринимаются потребителем не только визуально (зрением), но в ряде случаев и с помощью органов осязания и обоняния.
В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся эстетических свойств портебительских товаров, на примере эстетических свойств одежды, изучены потребительские свойства обуви и понятие оценки качества.
В аналитической части было изучено ООО «Para», проведен анализ эффективности товарного ассортимента данного предприятия, рассмотрены поставщики магазина и количество брака поставляемого товара. Исходя из этого были разработаны предложения о повышении эффективности групп товаров ООО«Para».
Предложением является отказ от сотрудничества с такими поставщиками обуви как "Бионика" и "Прайм", обувь этих фирм не отвечает стандартам предъявляемым фирмой. Чтобы не снижать уровень ассортиментных групп, можно увеличить поставки обуви таких фирм как: "Лима", и "Таймньюс" – это товар, находящийся на стадии роста, а следовательно характеризуется быстрым увеличением объема реализации, и возрастанием прибыли.
А так же был проведен
опрос «Соответствие обуви
78% опрошенных ответили, что обувь магазина соответствует модным тенденциям, 12% затруднились дать ответ на этот вопрос.
Обувь белого цвета приобрели 21% опрошенных, черного – 68%, коричневого – 10%, иного – 1%.
Исходя из результатов опроса можно сделать вывод, что товар магазина «Para» соответствует спросу населения, обладает хорошим качеством и приемлемыми ценами.
Список использованных источников
1. Вечерко В. Тенденции моды-2007//Гламур – №12 – 2007
2. Гуменный Н.А., Рыбальченко В.В.
Материалы для обуви и
3. Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. // Стандарты и качество. - 2002. - № 5. - С. 68-69.
5. Козюлина Н.С. Товароведение
6. Ловичнин О.Л. Обувная промышленность России, - М.: РГЭУ, 2004. – 174с.
7. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Луч, 2001. - 269 с.
8. Нестеров В.П., Закарян О.С. Проектирование процесса производства обуви, - М.: Гардарика, 2006. – 275с.
9. Пожидаев Н.М., Гуменный Н.А. Обувная промышленность, - Спб.: Питер, 2005. – 372с.
10. Справочник по искусственным
кожам и пленочным материалам.
Под ред.В.А. Михайлова, Б.Я. Кипниса,
- М.:Лёгкая и пищевая
11. Товароведение непродовольствен
12. Федорцова Р.П. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Феникс, 2006. - 364 с