Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 17:50, курсовая работа
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж реализуемой продукции, включая создание сети розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле
1.2. Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров.
1.3. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота