Классификация, ассортимент и требования, предъявляемые к сотовым телефонам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

В рамках курсовой работы, необходимо изучить и проанализировать, ассортимент и требования, предъявляемые к сотовым телефонам. Для этого необходимо выполнить ряд задач:
1. Дать классификацию и характеристику ассортимента сотовых телефонов
2. Санитарные правила и нормы для сотовых телефонов
3. Сделать выбор сотового телефона
4. Провести анализ рынка сотовых телефонов

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1 Классификация и характеристика ассортимента сотовых телефонов. . . . . . . 5
1.1 Анализ классификации сотовых телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Характеристика ассортимента сотовых телефонов . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 8
2 Санитарные правила и нормы . . . . . . . . . . . . ..………………………. . . . . . .11
3 Выбор сотового телефона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
4 Анализ рынка сотовых телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Список использованных источников ………………………………………. . . . 40
Приложение 1 СанПиН 2.2.4/2.1.8055-96 Электромагнитные
излучения радиочастотного диапазона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Файлы: 1 файл

Курсовая работа сотовые телефоны.docx

— 877.67 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

4 Анализ  рынка сотовых телефонов в магазине Евросеть

 

Количество проданных в России телефонов в первом полугодии 2011 г., по предварительной оценке компании МТС, выросло на 20% в сравнении  с аналогичным периодом прошлого года. Реализовано порядка 17,4 млн. аппаратов.

Российский рынок мобильных  устройств представлен на рисунке 4.1. В денежном выражении в первом полугодии 2011 г. рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем составил 76,0 млрд. руб. Средняя рыночная цена мобильных телефонов в первом полугодии 2011 г. снизилась на 2% относительно аналогичного периода 2010 г., в первую очередь, за счет снижения себестоимости телефонов (в 1-м квартале 2011 г. средняя цена составляла 4545 руб.). /10/

Источник: оценка Розничной  сети МТС; 1 полугодие 2011 — прогноз

Рисунок 4.1 - Российский рынок мобильных устройств, 2008-2011 гг., тыс. шт.

 

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания  Компания, став крупным игроком в  столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный  уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. В период мирового кризиса Компания сохранила позиции одного из ведущих игроков отрасли сотового ритейла. В 2010 году «Евросеть» активно работает над повышением эффективности собственного бизнеса, делая упор на качество продуктов и услуг, расширяя возможности своей деятельности, выходя на новые рынки, осваивая и внедряя современные технологии. Сегодня «Евросеть» - это более 4 300 салонов в 1 373 городах России и стран СНГ. Компания открывает свои магазины в шаговой доступности от покупателя, осваивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным брендам самостоятельно выходить на местные рынки,

«Евросеть» стала одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества. Во многом это стало возможным благодаря собственной логистической инфраструктуре Компании, сертифицированной стандартам ISO 9001-2000 (2008). Открыв более 30 интернет-магазинов на территории России, Компания способствует активному развитию формата онлайн - торговли в регионах страны. Сеть сервисных центров «Про-Сервис», входящая в группу компаний «Евросеть», поддерживает покупателей мобильной и цифровой техники, осуществляя постпродажное и гарантийное обслуживание оборудования на всей территории РФ.

Благотворительный фонд Компании «Евросети», созданный в 2004 году, начал свою деятельность с развития программы для многодетных семей «Чужих детей не бывает», в рамках которой многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд, получивший новое название «Подари надежду», помогает в проведении высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие медицинские услуги, приобретает медицинское оборудование.

Компания успешно взаимодействует  с зарубежными производителями  сотовых телефонов и портативной  цифровой техники, способствует развитию российского бизнеса.

Евросеть является лауреатом множества премий и почётных наград: «Компания Года – 2010», «Работодатель Года – 2010», «Лучшая программа построения карьеры – 2010», «Брэнд года/EFFIE - 2009, 2005, 2004 гг, Best Retail TOP-2009 в номинации «Лучшая сеть сотовых телефонов», Retail Grand Prix-2010 за «Лучшую рекламную кампанию года в медийных каналах» и других номинаций.

На примере магазина «Евросеть» рассмотрим популярные модели телефонов.

Рынок сотовых телефонов – рынок  весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и лидирующая причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут «ноздря в ноздрю», максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. Бренд это цельный, уникальный и привлекательный для потребителей образ торговой марки. Именно отношение потребителей делает марку брендом, наделяет ее образом, который переносится и на конкретные товары и услуги, объединенные принадлежностью к марке.

 

В наше время сотовый  телефон стал необходимым предметом  обихода. С его помощью можно  решить различные деловые вопросы, пообщаться с друзьями. Во многих современных телефонах встроена функция выхода в Интернет, а это очень удобно,т.к. часто нужно бывает нужно проверить почту, узнать расписание, но компьютер не всегда под рукой. На сегодняшний день достигнут очень высокий уровень технологий в сфере мобильной связи. Многими мобильные телефоны используются и не по основному назначению. Современные сотовые телефоны имеют много дополнительных функций. Одной из этих функций является МР3-плеер, но не во всех трубках он удобен, и не всегда предлагается полный набор возможностей: не везде есть возможность создания плэй-листа, а также не всегда есть эквалайзер. Также весьма важной функцией является цифровая камера. В телефонах они бывают разрешением от 0,3 до 5 Мп. Чем больше разрешение камеры- тем лучшим будет качество снимков. Камеры от 2 Мп обеспечивают качество, пригодное для распечатки фото.

Телефоны с Bluetooth и Wi-Fi также весьма удобны и полезны. При помощи первого можно обеспечивать связь с ПК или другими телефонами, а с помощью Wi-Fi возможно беспроводное подключение к Интернету в специальных точках доступа, часто расположенных в кафе. Важный показатель для сотового телефона - количество памяти. в современных мобильниках присутствует слот для карты памяти, на которой можно хранить фото, музыку игры и т.п.

 

4.1  Samsung Group (Самсунг Груп) — промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее, основанный в Корее в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств. В 1969 году объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group — Samsung Electronics. В 1991—1992 годах завершилась разработка первого производства персональных мобильных устройств и мобильной телефонии.

 И, наконец, в 1999 году премия  журнала Forbes Global в сфере производства бытовой электроники была присуждена компании Samsung Electronics./4/

Более 70 % продаж концерна приходится на электронную промышленность.

Компания Samsung в 2010 преодолела новый рубеж, впервые продав за квартал 80 млн мобильников, благодаря чему ее прибыль по этому направлению бизнеса, как и в предшествующем квартале, улучшилась. Успех был главным образом обеспечен линейкой смартфонов Galaxy S, которых за 2010 г. в целом компания продала около 10 млн шт. Продолжился также рост массовых и touch-screen мобильных телефонов Samsung на развивающихся рынках./9/

Модели сотовых телефонов Samsung представлены на рисунках 4.1.1; 4.1.2; 4.1.3; 4.1.4.

Samsung I9000 Galaxy S - это полноценный мини-компьютер в вашем арсенале, который сделан по последнему слову техники. Мощная аппаратная платформа и огромный набор разнообразных функций оставит глубокий след в вашей мобильной жизни. Яркие и сочные цвета Super Amoled дисплея не дадут вам оторваться от него, а также отличные 3D игры, серфинг в интернете, отличные мультимедийные возможности и много-много других сюрпризов. Samsung I9000 Galaxy S покажет вам настоящий мобильный мир, во всей его красе.

 

Рисунок 4.1.1 – Сотовый  телефон Samsung  I9000 Galaxy S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Samsung GT-C6712 Star II DUOS - выполнен в форм-факторе моноблок и поддерживает работу с двумя SIM-картами. Имеет 3.2 дюймовый дисплей с разрешением 240 на 400 пикселей, 3.2 МП камеру, 3.5 мм разъём для подключения гарнитуры, поддержку карт памяти microSD, Bluetooth и Wi-Fi модули.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4.1.2 – Сотовый  телефон Samsung GT-C6712 Star II DUOS


Сотовый телефон Samsung S5510  Стильный полированный корпус телефона—не единственное его достоинство. Отличная камера с разрешением 3,2 Мпикс, возможность прослушивания любимой музыки. В дизайне телефона Samsung S5510 нет ни одной лишней детали.

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4.1.3 – Сотовый  телефон Samsung S5510

 

Блестящее глянцевое  покрытие выглядит еще интереснее благодаря  уникальному внешнему дисплею. При необходимости важная информация отображается на передней панели корпуса, а потом дисплей снова сливается с блестящей поверхностью. Все это великолепие подчеркнуто элегантными металлическими вставками, округлой   формормой корпуса, напоминающей морскую гальку, и мягкими изящными контурами. А благодаря небольшому размеру Samsung S5510 легко разместится в ладони или сумочке. 


Модель C3050 обладает элегантным и утонченным дизайном, благодаря которому телефон выглядит роскошно и стильно. Телефон оснащен камерой VGA c возможность панорамной съемки. Кроме того, встроенный MP3-плеер позволяет прослушивать любимые композиции без использования дополнительных устройств. С моделью С3050 развлечения всегда будут под рукой  
Рисунок 4.1.4 – Сотовый телефон Samsung C3050

 

 

4.2 Корпорация Nokia начала работать в области производства  телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг.. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C 21 сентября 2010 г. корпорацию Nokia возглавляет Стивен Элоп (Stephen Elop). Nokia – публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-Йоркской биржах. Корпорация Nokia производит как мобильные терминалы (классические мобильные телефоны, мультимедийные компьютеры Nseries, аппараты для бизнес-пользователей Eseries), так и оборудование для операторов сотовой и фиксированной связи (подразделение Networks).В декабре 2006 года в России открылся первый в мире флагманский магазин Nokia (Nokia Flagship Store) – в центре Москвы, неподалеку от Пушкинской площади.

 

 

Главная задача флагманского магазина Nokia – это презентация всего ассортимента продуктов и услуг Nokia, а также предоставление потребителям возможности в комфортной обстановке и на самом передовом оборудовании оценить все преимущества новинок Nokia и актуальных мобильных технологий.

Качество является основопологающим элементом бренда Nokia – очень человечные технологии. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что качество компании Nokia – лучшее в отрасли. Наша главная цель – предлагать самые лучшие продукты и услуги в отрасли, работать с наиболее лояльными клиентами, используянаиболее эффективные методы работы. /3/ Модели сотовых телефонов Nokia представлены на рисунках 4.1.1; 4.1.2; 4.1.3.

Nokia C3 c полноценной QWERTY клавиатурой создана специально для активного набора текста – с отличной обратной связью, идеальным размером и выверенной формой кнопок.

Красочный 2.4 дюймовый экран . Яркая, красочная картинка – залог приятного считывания информации. Широчайшие углы обзора, высокая четкость (разрешение дисплея 240х320 пикселей), живые цвета (262 000 оттенков) создают непередаваемое по красоте изображение.

Встроенная  камера и другие полезные расширения

 Всего пара секунд и ваш Nokia C 3 готов к съемки. 2 Мп матрица позволяют делать снимки с разрешением 1600х1200 пикселей. 

Рисунок 4.2.1 – Сотовый телефон  Nokia C3

 

 

Мобильный телефон Nokia 2220s Purple Стандарт GSM 900/1800 Платформа S40 Тип корпуса слайдер Тип экрана цветной TFT, 65.54 тыс цветов Диагональ 1.8 дюйма Размер изображения 128x160 пикс. Тип мелодий полифонические, MP3-мелодии Фотокамера 0.30 млн пикс., 640x480 Объем встроенной памяти 32 Мб  

Рисунок 4.2.2 – Сотовый телефон  Nokia 2220s Purple


Сотовый телефон Nokia 7020 представляет собой стильное устройство с дополнительным дисплеем, включаемым простым касанием. Благодаря стильному цветовому оформлению и зеркально-жемчужному сиянию с эффектом переливающегося света ваш телефон не останется незамеченным. Программное обеспечение Нокия Imaging09 предлагает вам новые и увлекательные способы организации и просмотра фотографий, снятых с помощью камеры 2 Мпикс, и все это на четком большом 2.2-дюймовым дисплее. 
 
Рисунок 4.2.3 – Сотовый телефон

Доля Nokia в 2010 уменьшилась на 2.4%, что сама компания объясняет усилившейся конкуренцией и нехваткой компонентов в этот период. И хотя по сравнению с 4-м кварталом 2009 г. продажи компанией смартфонов в штуках выросли на 38%, и Nokia выпустила несколько новых моделей смартфонов семейства С, средняя цена их продаж (ASP) за этот период понизилась на 16%./9/

 

4.3 LG Electronics изначально компания носит название GoldStar основана в 1958 и с тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры. В 1995 году переименована в LG Electronics. Компания выпустила много новых продуктов, в 21 веке внедрила новые технологии в виде мобильных устройств и цифровых телевизоров и продолжает укреплять международные позиции. В 2001году поставка мобильных телефонов GSM в Россию, Италию, Индонезию Занимает лидирующие позиции на австралийском рынке CDMA

Выпуск первой в мире стиральной машины, кондиционера воздуха и 

микроволновой печи с подключением к сети интернет. В 2002 году в рамках системы LG Holding Company происходит разделение на LG Electronics и LG Corporation поставка полной линейки цветных мобильных телефонов GPRS в Европу.Запускает линию по производству телефонов CDMA и R&D центров в Китае. В 2005 году становится четвертым по объемам поставок мобильных телефонов на рынки во всем мире. Разрабатывает первый в мире телефон 3G UMTS DMB, DVB-Hand Media FLO на базе 3G. Телефон DMB с функцией сдвига времени и портативный компьютер DMB. Основывает LG-Nortel, совместное предприятие по сетевым решениям с компанией Nortel. В 2006 году

Информация о работе Классификация, ассортимент и требования, предъявляемые к сотовым телефонам