Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 13:26, курсовая работа
Целью данной работы является - изучение конкурентоспособности ассортимента соленной рыбной продукции представленной на прилавках магазинов города Балаково Саратовской области
Задача данной работы узнать удовлетворенность товарным ассортиментом непосредственных потребителей. Предложить пути повышения спроса на данные вида товара.
Введение. 3
1. Классификация и характеристика ассортимента. …………………………4
1.1 Классификация и характеристика ассортимента соленой рыбы.. 4
1.2. Способы посола рыбы…………………………………………………………………. 7
1.3. Показатели качества и требования к показателям качества….... 12
1.4. Условия и сроки хранения………………………………………………………... ..13
2. Технология продажи соленой рыбы……………………………………………. ..14
2.1. Особенности приемки соленой рыбы по количеству и качеству. 14
2.2. Подготовка к продаже соленой рыбы………………………………………… 14
2.3. Размещение и выкладка соленой рыбы……………………………………… 15
2.4. Технология продажи соленой рыбы…………………………………………… 15
3.1. Маркетинговые исследования рынка продукции рыбной кулинарии города Балаково…………………………………………………………………………………. 16
3.2. Характеристика ассортимента товаров рыбной кулинарии, реализуемых в магазинах, на оптовых и розничных рынках……………. 18
3.3. Критический анализ состояния ассортимент