Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 03:30, реферат
Cегодня ОАО «Савушкин продукт» — один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции. Немаловажно, что «Савушкин продукт» поддерживает высокие этические стандарты ведения бизнеса. Ведь, в компании работают ответственные и целеустремленные люди, профессионалы своего дела, которые любят то, что они делают, а для достижения целей используют только те методы, которые основаны на принципах открытости и гуманности. Главная цель - производить качественную продукцию удовлетворяющей требованиям потребителя.
Загорский Владимир, 103 группа
Культура сейчас
Cегодня ОАО «Савушкин продукт» — один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции. Немаловажно, что «Савушкин продукт» поддерживает высокие этические стандарты ведения бизнеса. Ведь, в компании работают ответственные и целеустремленные люди, профессионалы своего дела, которые любят то, что они делают, а для достижения целей используют только те методы, которые основаны на принципах открытости и гуманности.
Миссия компании: Дарить людям радость и здоровье.
Главная цель - производить качественную продукцию удовлетворяющей требованиям потребителя. Экономическая политика ОАО «Савушкин продукт» - непрерывно развивать средства производства на основе лучших достижений науки и техники, совершенствовать технологические процессы, удерживать завоеванные рынки сбыта на основе взаимовыгодного партнерства с постоянными потребителями, осваивать новые виды продукции и повышает культуру производства с целью обеспечения безопасности продукции.
Все это решается путем проведения следующих мероприятий:
1.работ по освоению новых видов продукции: витаминных и био- продуктов
2.обновления средств
3.проведения маркетинговых исследований
4.совершенствование
5.непрерывное повышение
Экологическая ответственность
Неотъемлемое условие устойчивого развития, позволяющее обеспечить равные возможности для всех будущих поколений — экологическая и социальная ответственность.
Для того чтобы внести свой вклад в сохранение экологического равновесия в 2004 году компания «Савушкин продукт» сертифицировала Систему управления окружающей средой ИСО 14001.
Применение этого
Социальная ответственность
Социальная ответственность
Заботясь о здоровье населения Республики Беларусь, в 2005 году компания «Савушкин продукт» начала реализацию широкомасштабного проекта «Савушкин продукт» за здоровье нации», главная цель которого — популяризация принципов здорового питания и развитие культуры потребления молока и молочных продуктов.
В ноябре 2006 года компания «Савушкин продукт» стала участникомИнициативы ООН «Глобальный Договор». Участие в «Глобальном договоре» значит не только приверженность компании «Савушкин продукт» десяти международным принципам в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и противодействия коррупции, но также является доказательством открытости и прозрачности ведения бизнеса.
В октябре 2009 года сотрудники компании стали инициаторами Республиканской акции «Преврати Беларусь в вишневый сад». В рамках акции вокруг Детских социальных приютов во всех областных центрах и крупных городах нашей страны вырастут прекрасные вишневые сады. Начало этому уже положено в Бресте и Могилеве.
Основа любой компании — ее сотрудники.
Поэтому ОАО «Савушкин продукт» проявляет заботу о каждом из них, обеспечивая не только комфортные условия труда и возможность профессионального роста, но и значимый социальный пакет. Компания делает все возможное, чтобы ветераны и пенсионеры, которые многие годы своей жизни посвятили ей, всегда чувствовали себя неотъемлемой частью большого и дружного коллектива.
Но самое главное, что сотрудники компании «Савушкин продукт» работают в атмосфере любви и тепла, что, несомненно, помогает «Дарить людям радость и здоровье, создавая натуральную, полезную, вкусную и разнообразную продукцию».
С начала 2009 года стартовал новый информационный проект компании «Савушкин продукт» «Школа здорового питания».
Таким образом реализуется в жизни миссия компании «Дарить людям радость и здоровье». Это подкрепленный реальными фактами и делами образ жизни компании, основополагающий принцип ее жизнедеятельности и взаимоотношений с потребителем.
Коллектив комбината является лауреатом
премии Правительства РБ в области
качества, неоднократно награждался
дипломами на международных специализированн
«Савушкин продукт» за здоровье нации
Определив приоритетом своей стратегии заботу о здоровье населения Беларуси, в 2005 году компания начала реализацию широкомасштабного проекта «Савушкин продукт» за здоровье нации!», главная цель которого — популяризация принципов здорового питания и здорового образа жизни.
Менеджмент
Вряд ли вызовет сомнение тот факт, что для предприятий, производящих продукты питания, главной задачей является обеспечение качества. Однако нельзя говорить о качестве пищевых продуктов без соблюдения основных параметров их безопасности. Среди основных этапов, - обучение кадров, пересмотр всей нормативной документации, разработка стандартов предприятия, изменение организационной структуры предприятия, создание группы внутренних аудиторов.
Система менеджмента качества комбината постоянно совершенствуется посредством использования:
Организационная структура — один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации. По сути, структура управления — это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
Внутренним выражением организационной структуры управления является состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистем организации. Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности. Органами управления ОАО Савушкин продукт» являются:
Организационная структура управления – линейно-функциональная
Проблемы, и успехи и их причины в деятельности организации.
Сфера деятельности |
Проблемы |
Причины проблемы |
Успехи |
Причины успехов |
Организа- ционная структура |
Загруженность руководящих работников |
Неумение делегировать полномочия |
Эффективные связи между всеми подразделениями |
Применение иерархической организационной структуры |
Мотивация |
Текучесть низкоквалифицированных кадров |
Невысокая оплата труда |
Высокая производительность труда |
Эффективная деятельность профсоюза |
Принятие решений |
Низкая скорость транслирования решений сверху вниз |
Перегруженность организационной стуктуры |
Принимаемые решения являются своевременными, обоснованными и непротиворечивыми |
Принимаемые решения носят оперативный характер и направлены на реализацию общей стратегии фирмы, с адаптацией к рыночным условиям |
Стиль управления |
Боязнь принятия решений менеджеров среднего звена |
Авторитарно-командный стиль управления |
Достаточно высокий уровень производственных результатов и удовлетворительный моральный настрой в коллективе |
Руководитель придерживается принципов, прописанных в коллективном договоре |
Культура (мое видение)
Исходя из представленных выше данных, можно предложить следующее:
Мероприятия |
Цель |
Предполагаемые результаты |
1. Подбор и
отбор сотрудников в |
Создание эффективных подразделений |
Подразделение – «единая семья». |
2. Найм и обучение персонала |
Создание эффективных подразделений, повышение квалификации |
Высокая квалифицированность персонала (набор лучших специалистов). |
3. Мотивация сотрудников |
Улучшение качества выполняемой работы |
Повышение качества продукции; Стремление работать на качественный результат |
I. Материальное стимулирование: а) установление премий за перевыполнение плана; б) использование премий за повышение качества продукции в) надбавка к заработной плате за сверхурочную работу, при условии, что она не связана с отставанием работников в сроках выполнения задания. |
Улучшение качества выполняемой работы. |
Повышение результативности производства. |
II. Социальные потребности: а) сохранение неформальных групп, если они не наносят организации реального ущерба; б) поощрение поддержки одним сотрудником другого; в) создание в каждом подразделении духа единой команды за счет проведения конкурсов между подразделениями по объемам произведенного. |
Улучшение микроклимата в коллективе и взаимодействия между подразделениями |
Выработка у сотрудников стремления брать на себя инициативу и идти на риск; способности адаптироваться к переменам; возможности самостоятельно принимать решения; готовности и способности работать в команде. |
III. Потребности в уважении: а) привлечение подчиненных к формулировке целей; в) вынесение благодарностей сотрудникам, добившимся наилучших результата работы. |
Улучшение микроклимата в коллективе и взаимодействия между подразделениями |
Интенсивное внедрение новейших технологий; Постоянное стремление к качеству. |
IV. Потребность в самовыражении: а) предоставление возможностей для обучения, которое позволит полностью использовать потенциал работников; б) возможность продвижения подчиненных по служебной лестнице путем назначения на более высокие должности за счет успешного, аккуратного, обдуманного выполнения порученных работ; в) предоставление подчиненным сложных работ, требующих от них полной отдачи. |
Улучшение качества выполняемой работы |
Обеспечение обратной
положительной связи с |
4. Развитие внутрифирменного взаимодействия: - реформирование централизации управления; - четкая координация функций сотрудников руководителем; - четкая структура подразделения |
Избегание дублирования функций |
Улучшение микроклимата в коллективе и взаимодействия между подразделениями |
5. Контроль результатов. I. . Текущий контроль.
Этот вид контроля Для осуществления текущего контроля деятельности следует использовать специальную компьютерную систему, позволяющая осуществлять учет материальных запасов, прослеживать объем работ. III. Заключительный контроль. Либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми. |
Осуществление контроля за деятельностью сотрудников |
Равномерность загрузки персонала. Своевременность выполнения плановых заданий. Повышение результативности производства. Улучшение качества выполняемой работы. В результате – формирование организационной культуры достижений, которая также основана на взаимопомощи и выручке. |