Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности, пути совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 08:34, курсовая работа

Описание работы

Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.

Содержание работы

Введение
I глава. Понятие о маркировке
II глава. Значимость маркировки в коммерческой деятельности
III глава. Значимость маркировки в торговой деятельности
IV глава. Пути совершенствования
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования.doc

— 496.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности, пути совершенствования