Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 13:01, курсовая работа
Товарный ярлык может быть в виде листка, книжечки и должен быть художественно оформлен.
Информация для потребителей должна быть на русском языке и должна содержать следующие данные:
-наименование изделия; наименование страны-изготовителя;
-наименование фирмы-изготовителя; юридический адрес изготовителя и (или) продавца;
- информацию об обязательной сертификации или добровольной (при наличии);
-товарный знак (товарная марка) изготовителя при наличии;
-сырьевой состав;
-размер;
Введение………………………………………………………………………2
Классификация, ассортимент и качество трикотажных и швейных изделий………………………………………………………………….5
Маркировка трикотажных и швейных изделий…………………….18
Упаковка трикотажных и швейных изделий………………………28
Транспортировка трикотажных и швейных изделий………………36
Заключение…………………………………………………………………...40
Список литературы…………………………………………………………..41
(мешки) из химических
Под транспортной тарой понимается
вместилище, необходимое для хранения,идент
На выбор упаковки и упаковочного материала влияют: чувствительность упакованного продукта; виды возможных повреждений во время транспортировки и складирования; действующие законы и предписания по транспортировке и складированию конкретного товара.
Товары складируются не только у
производителя, оптовиков и в
магазинах розничной торговли, но
и у экспедиторов в портах и
у самих потребителей. Поэтому
перед тем как выбрать
Для товаров широкого потребления, особенно для фирменных изделий, упаковка выполняет также функцию рекламы. Она должна:
• обладать чертами, заметно отличающими данный товар от товаров конкурентов;
• помогать покупателю в поиске товара, прежде всего в магазинах самообслуживания, и без труда отождествлять данный товар с производителем;
• придавать товару определенный "имидж";
• соответствовать уровню цены товара (особенно важно, когда престижность товаров играет решающую роль в принятии решения о покупке).
Созданию упаковки должно предшествовать формирование ее концепции, раскрывающей принципы предлагаемой упаковки и роль, какую она должна сыграть для конкретного товара. В концепции определяется основная функция упаковки: например обеспечение более надежной защиты товара, либо новый метод раздачи или разлива, либо четкая информацион
ная направленность на покупателя. Затем предстоит принять решение о других составляющих конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии торгового (марочного, фирменного) знака.
После разработки конструкции упаковки она подвергается серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий "нормальной" эксплуатации; испытания на эстетичность должны выявить, нравится ли упаковка посредникам, считают ли они ее удобной при транспортировании; и, наконец, испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно они воспринимают новинку.
Создание эффектной упаковки для нового товара может обойтись российскому производителю в сотни тысяч, а то и в миллионы рублей и занять от нескольких месяцев до года и более. Но затраты будут окупаться с лихвой, если учитывать такие функции упаковки, как привлечение внимания потребителей и обеспечение их удовлетворенности. При этом производители не должны забывать о социальных проблемах упаковки и принимать решения, отвечающие как интересам общества в целом, так и насущным интересам потребителей и самих производителей.
Запущенность дел с конструиров
Требования безопасности
1. Упаковка (укупорочные
средства) и процессы ее хранения,
транспортирования и
2. Упаковка (укупорочные средства) должна
быть спроектирована и изготовлена таким
образом, чтобы при ее применении по назначению
обеспечивалась минимизация риска, обусловленного
конструкцией упаковки (укупорочных средств)
и применяемыми материалами.
3. Безопасность упаковки должна обеспечиваться
совокупностью требований к:
применяемым материалам, контактирующим
с пищевой продукцией, в части санитарно-гигиенических
показателей;
механическим показателям;
химической стойкости;
герметичности.
4. Упаковка, контактирующая с пищевой
продукцией, включая детское питание,
должна соответствовать санитарно-гигиеническим
показателям.
5. Упаковка, предназначенная для упаковывания
пищевой продукции, включая детское питание,
парфюмерно-косметической продукции,
игрушек, изделий детского ассортимента,
не должна выделять в контактирующие с
ними модельные и воздушную среды вещества
в количествах, вредных для здоровья человека,
превышающих предельно допустимые количества
миграции химических веществ.
6. Упаковка по механическим показателям
и химической стойкости (если они предусмотрены
конструкцией и назначением упаковки)
должна соответствовать требованиям безопасности.
7. Безопасность укупорочных
средств должна обеспечиваться
совокупностью требований к:
применяемым материалам, контактирующим
с пищевой продукцией, в части санитарно-гигиенических
показателей;
герметичности;
химической стойкости;
безопасному вскрытию;
физико-механическим показателям.
8. Укупорочные средства, контактирующие
с пищевой продукцией, включая детское
питание, должны соответствовать санитарно-гигиеническим
показателям. 3
В заключение подчеркнем, что покупатели
при приобретении товара прежде всего
видят упаковку. В силу этого она является
не только "визитной карточкой" производителя
или продавца, но и важным инструментом
рекламы, средством формирования спроса
и его стимулирования. Хорошая упаковка
экономит много больше средств, чем стоит
сама.4
Перевозка одежды осуществляется
различными видами транспорта: авиатранспортом,
автомобильным транспортом, железнодорожным
транспортом и морским
Перевозка одежды автомобильным транспортом
Грузоперевозки по России с помощью автотранспорта осуществляется автомобилями со специальными вешалами в грузовом отсеке. Таким образом одежда перевозится в подвешенном состоянии и не портится.
Автотранспорт имеет специальный
грузовой отсек, сконструированный
для перевозки одежды. Отсек закрыт
шторами сзади и имеет
На одну штангу помещаются (в зависимости от вида одежды):
Пальто: 40
Костюм: 70
Брюки: 100-120
Количество зависит от размера и типа вешалов.
Перевозка одежды железнодорожным транспортом
Контейнерные перевозки одежды являются самым простым, быстрым и безопасным способом транспортировки.
Главное преимущество перевозок железнодорожным транспортом – неприкосновенность товара. Контейнер пломбируется, чтобы закрыть доступ к товару. Пломбу снимает только лицо, обладающее правами на вскрытие контейнера.
Контейнеры хороши тем, что с их помощью можно перевезти большое количество товара.
Перевозки железнодорожным транспортом регулярны и не зависят от погодных условий.
Перевозки железнодорожным
транспортом имеют большую
Перевозки морским транспортом
являются самыми дешевыми. Морской
транспорт также позволяет
Перевозка одежды авиатранспортом – самая быстрая и надежная, но более дорогая, по сравнению с остальными видами транспортировки. В стоимость входит цена на международную авиаперевозку и таможенное оформление, зато детская одежда из Германии доставляется в срок, практически за пару дней.
Одежда и обувь, предназначенные
для грузовых перевозок автотранспортным
средством, должны транспортироваться
в крытых транспортных средствах
или универсальных контейнерах.
Если грузовая перевозка одежды и
обуви автотранспортным средством
осуществляется в пределах города и
его районах, то допускается перевозка
груза в отдельных
Допускается по согласованию грузоотправителя и грузополучателя осуществлять грузовые перевозки одежды из хлопчатобумажных и штапельных тканей в пределах города и района в открытых транспортных средствах. При условии, что груз будет плотно накрыт полиэтиленом. В пределах города допускается перемещение обуви в открытых кузовах автотранспортного средства, предназначенных для грузовых перевозок одежды и обуви, при условии, что коробки от обуви будут перевязаны веревкой. При грузовой перевозки одежды и обуви автотранспортным средством по иногородним направлениям, необходимо упаковывать груз в транспортные пакеты или фанерные ящики, предварительно положив на дно ящика бумагу.Запрещено осуществлять грузовую перевозку одежды и обуви автотранспортным средством вместе с продукцией, имеющей резкий запах.Если одежда и обувь, транспортируемые для получателя груза путем грузовых перевозок автотранспортным средством, перевозятся без упаковочной тары, то получатель груза имеет все основания отправить груз обратно отправителю. Одежда и обувь, транспортируемые для получателя груза путем грузовых перевозок автотранспортным средством, должны обязательно сертифицироваться. Грузовые перевозки одежды и обуви автотранспортным средством из города, в котором производилась продукция, должны осуществляться по ценам производителя. При приеме получателем груза товара, привезенного грузовой перевозкой одежды и обуви автотранспортным средством, необходимо обратить внимание на наличие лейбла.
Лейбл на одежде и обуви, транспортируемой грузовой перевозкой для получателя груза автотранспортным средством, должен быть на каждой продукции и содержать всю необходимую для получателя груза информацию. После приема одежды и обуви, привезенной получателю груза грузовой перевозкой автотранспортным средством, необходимо провести полную дезинфекцию кузова фургона.
Доброкачественные ткани по внешнему виду должны соответствовать утвержденным эталонам, а по гигиеническим свойствам нормам стандартов и ТУ. В зависимости от наличия дефектов внешнего вида, отклонений от установленных норм по физико-механическим показателям и прочности окраски хлопковые, льняные и шерстяные ткани бывают 1-го и 2-го сортов, шелковые 1, 2 и 3-го.
Контроль качества. При приемке тканей в торговой сети проверяют правильность упаковки и маркировки, соответствие полученных разновидностей тканей по массе, артикулу, отделке, длине и ширине кусков документам заказа и сопровождения. Сорт ткани проверяют внешним осмотром. При осмотре оценивают внешний вид тканей и определяют наличие дефектов пряжи, ткачества и отделки. Дефекты внешнего вида подразделяют на местные -- узелки, близны (обрыв одной-двух нитей), недосеки (разреженные полосы по утку), пятна, помарки и другие, распространенные по всему куску ткани -- засоренность, шишковатость, разнооттеночность и др. Оценивают сортность всех тканей, кроме льняных, по балльной системе. Для льняных тканей при определении сортности принята система допусков. Определяют сорт по суммарной балльной оценке дефектов (местных и распространенных) и отклонений от установленных физико-механических показателей.
Информация о работе Маркировка упаковка и транспортировка швейных изделий