Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 17:34, контрольная работа
Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало главным условием успеха организаций в конкурентной борьбе на рынке.
В условиях рыночных отношений успех организации зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае организация будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством
Введение
1. Методы оценки уровня качества продукции
1.1 Дифференциальный метод оценки уровня качества продукции
1.2 Метод комплексной оценки уровня качества продукции
1.3 Смешанный метод оценки уровня качества продукции
Заключение
Список использованных источников