Оценка структуры ассортимента парфюмерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 12:43, реферат

Описание работы

Задание 1 Оценить структуру ассортимента парфюмерии одной из фирм-производителя ESCADA.
Задание 2. Изучить ассортимент галантерейных изделий- предметы туалета – изделия для предохранения кистей рук от внешних воздействий – рукавицы, Пользуясь каталогами и прайс-листами выбрать и дать характеристику образцов галантереи по следующей форме (таб.2).

Файлы: 1 файл

Пьяникрва.docx

— 63.35 Кб (Скачать файл)

Задание 1 Оценить  структуру ассортимента парфюмерии одной из фирм-производителя ESCADA.

 

ESCADA– немецкая компания, объединяющая группу международных брендов – производителей товаров класса «люкс». Выпускает женскую одежду, аксессуары, сумки, обувь, парфюмерию, спортивные товары и другую продукцию. Представительства компании расположены более чем в 60-ти государствах. Основным ориентиром являются страны Северной Америки, Западной и Восточной Европы, Азии.

ESCADA создает классические духи, выражение неизменной элегантности, основанное на тех же ценностях, что правили империей моды ESCADA на протяжении более 20 лет. Оригинальные и современные концепции запахов пополняются каждый год. Ассортимент парфюмерии фирмы ESCAD приведем в таблице 1.

Таблица 1- Ассортимент парфюмерии фирмы ESCAD

Наименование группы

Наименование товара

Объем в

мл.

Аромат

Цена в руб.

Женские ароматы

Духи

Absolutely Me

30

50

75

малина, фруктовые оттенки, розы, ваниль.

1405

1660

1890

Туалетная вода

Cherry in the Air

30

50

100

ноты зефира и вишни, аромат сандалового  дерева.

1470

1800

2210

Туалетные духи

Desire Me

30

50

75

ноты цитрусовых,  нотки пиона  и свежесть зеленых листьев.

1310

1560

1700

Духи

Escada S

30

50

ноты сливы, черной смородины, розы, миндального  цветка, ландыша, красного перца, красного дерева, сандала, мускуса, мускатного ореха.

1370

1790

Духи

SIGNATURE CRYSTAL

30

бергамот, черная смородина,  морские  аккорды, нектар дыни, жасмин. ваниль, сандаловое дерево.

1360

Продолжение таблицы 1

Духи

Especially

30

50

75

Роза,  груша и семяна амбретте

1640

2000

2240

Духи

Especially Elixir Т

30

50

75

турецкой розы, иланг-иланг, аккорды  чернослива и свежей сливы. База создана  из пачули, белого мускуса, сухой амбры, кашемира и мадагаскарской ванили.

1705

2170

2705

Туалетная вода

Especially Escada Delicate Notes Т

30

50

75

запах лимона, груши и японской розой,розы, мускуса мальвы, древесного аккорда.

1540

2000

2320

Туалетная вода

IBIZA HIPPIE Т

100

цветочный букет из гиацинта и голубой  фрезии, оттененный легкой кислинкой  клюквы, амбра, сандалового дерева, мускуса и страстоцвета.

4070

Духи

Incredible Me

30

50

75

  ванильный аромат с нотами клементина, жимолости, орхидеи, тирамису, ванили, сандала.

1170

1320

1750

Туалетная вода

INTO THE BLUE

30

50

75

Цветочные ноты магнолии и  белых  цветов, белого персика и гибискуса,белого дерева и мускуса

2600

3190

4290

Туалетная вода

Island Kiss

30

50

100

волны Эгейского моря и белого дерева, иланг-илан

1460

1630

2060

Духи

MAGNETISM Т

30

50

100

черная смородины и личи, дыня и  ананас  цветочные оттенки жасмина, ириса, розы и магнолии,сандала, пачули и чувственность мускуса.

1460

1620

1860

Туалетная вода

MOON SPARKLE WOMAN

50

100

фруктовый запах душистого горошка  сочетается с нежной свежестью Фрезии и роскошью розы и жасмина.

2280

2990

Туалетная вода

OCEAN LOUNGE

50

100

личи, сливы, грушевого нектара, земляники  с аккордами лепестков фиалки и мимозы

1285

1860

Туалетная вода

Rockin' Rio

30

50

100

Фруктово-цветочно цитрусовый коктейль тропических цветов фруктов.

1460

1740

1990

Продолжение таблицы 1

Духи

SENTIMENT

75

цветочный аромат красной смородины  и мандарина, заканчивающееся изящным  цветочным букетом гиацинта и  магнолии, древесные тона сандала  и красного дерева

3440

Tуалетная вода

Sexy Graffiti

30

50

100

Черная смородина, малина, розовый  грейпфрут и земляника;  лилия, красный пион, фиалка и ландыш, мускус, кашемировое дерево и ваниль.

1450

1620

2000

Туалетная вода

SPORT SPIRIT

100

лайм, дыня, грейпфрут, мандарин, розмарин, герань, лаванда,кедр, ягоды можжевельника.

3090

Туалетная вода

Taj Sunset

30

50

100

нектарина, красного апельсина и манго  сорта Альфонсо, свежими цветочно-водными  нюансами в сочетании со сладкими нотами малины и синтетического компонента pomarose с его яблочно-сливовыми  нюансами и обертонами розы, мягкие оттенки кокосового молока, сандалового  дерева и мускуса.

1470

1790

2840

Духи

TROPICAL PUNCH

30

75

букет фруктовых и цветочных ароматов построенный из нот гибискуса, фрезии, папаи, маракуи, китайского белого персика  и белого мускуса в шлейфе.

1630

2580

Мужские ароматы

Туалетная вода

pour Homme

30

100

ноты бергамот, апельсин, стручковый перец и лаванда, пряная нежность гвоздики, корицы и герани, переходящая  в ванильный шлейф из пачули, сандала, ванили и бобов тонка.

2970

4200

Туалетная вода

MAGNETISM FOR MEN

50

100

бергамот, лаванда, эстрагон и кориандр,нежный ландыш, гвоздика, корицакедр, мох, пачули и бобы тонка.

2520

4090

Продолжение таблицы 1

Туалетная вода

SENTIMENT POUR HOMME

30

50

лайм, можжевеловые ягоды, ароматом душистого  перца, мускатного ореха и розового перца, древесный шлейф из сандала, ветивера и кедра гармонично завершает  этот современный аромат.

2370

2620

Туалетная вода

SUNSET HEAT FOR MEN

30

50

75

морской аккорд, цитрусово-пряный аромат карамболя в сочетании с нотами дрейфующего дерева

1130

1850

2030

Духи

CASUAL FRIDAY

30

50

бергамот, черная смородина, зеленые  листья,  нектар дыни,нектарин, пачули, сандаловое дерево.

1720

2340

 

Проанализировав таблицу 1 построим диаграмму процентного соотношения выпускаемых духов и туалетной воды фирмой ESCADA (рис.1).


Рисунок 1- Соотношение духов  и туалетной воды,  выпускаемых  фирмой ESCADA

 

Проанализируем  соотношение  выпускаемой парфюмерии в объеме флакона и построим диаграмму (рис.2).

 

Рисунок 2- Процентное соотношение объема флакона.

 

Проанализируем ценовую  политику фирмы ESCADA и построим диаграмму (рис.3).

 

Рисунок 3- Соотношение цены выпускаемой продукции.

 

Рассмотрим, какой аромат преобладает в производстве парфюмерии выпускаемой фирмой ESCADA(рис.4).

Рисунок 4- Соотношение ароматов выпускаемых ESCADA.

Вывод: Проанализировав ассортимент  парфюмерии выпускаемой фирмой ESCADA, изучив построенные диаграммы, мы видим, что фирма выпускает туалетной воды почти в два раза больше, чем духов; ароматы преобладают фруктового и цветочного характера; объем флакона 30-50мл., видимо эти объемы пользуются большим спросом; самые распространенные цены от1500 до 3000 рублей на флаконы объемом 30-75мл. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

Изучить ассортимент галантерейных  изделий- предметы туалета – изделия  для предохранения кистей рук  от внешних воздействий – рукавицы, Пользуясь каталогами и прайс-листами  выбрать и дать характеристику образцов галантереи по следующей форме (таб.2).

Таблица 2- Характеристика образцов галантереи

Группа изделий

Наименование изделия, внешний  вид

Фирма-страна производитель

Применяемый материал

Отделка

Размеры

Конструкция

.Назначение

Цена (руб,)

Нормативные документы, заключение о качестве

Принадлежности туалета

Рукавицы смесовые с брезентовым  наладонником

компания «НПФ Текстиль Мастер»

Двунитка, наладонники из брезентовой ткани

Все швы обработаны армированной нитью

19-27

С напалко, цельнокройные

строительных, монтажных, сварочных, промышленных работах

27-00

ГОСТ 12.4.010.-75 соответствует  требованиям нормативного документа

Принадлежности туалета

Рукавицы смесовые

компания «НПФ Текстиль Мастер»

Выполненные из нескольких видов нитей и волокон

. Все швы обработаны армированной нитью

20-25

С напалко, цельнокройные

Для промышленных работ

14-00

ГОСТ 12.4.010.-75 соответствует  требованиям нормативного документа

Принадлежности туалета

Рукавицы рабочие х/б  на меткале

компания «Профи»,Россия

двунитка

Все швы обработаны на оверлоке

19-27

С напалко, цельнокройные

Хлебобулочное производство, строительство

14-20

Изготовлены в соответствии с ГОСТом 12.4.010.-75

Продолжение таблицы 2

Принадлежности туалета

Рукавицы рабочие х/б  с двойным наладонником

компания «Профи»,Россия

бязь

швы обработаны на оверлоке, прочные армированные нитки

19-27

С напалко, цельнокройные

Строительстве, монтаже,сварке

22-65

Изготовлены в соответствии с ГОСТом 12.4.010.-75

Принадлежности туалета

Рукавицы меховые

Россия,ЗАО «ТД Тракт»

Х/б ткань.натуральный  мех

Простого покроя

19-27

С напалко, цельнокройные

защита от пониженных температур

279-66

Сертификат соответствия. Соответствует требованиям нормативного документа

ГОСТ 12.4.010–75.

Принадлежности туалета

Рукавицы виброзащитные  ВИБРОТОН

Россия,ЗАО «ТД Тракт»

виброгасящее наполнение, включает прокладку из упругодемпфирующей пористой резины

С резинкой на манжете

19-27

С напалко, цельнокройные

Защита от вибрации

299-72

Сертификат соответствия. Соответствует требованиям нормативного документа

ГОСТ 12 4.002–97.


 

 

 

Задание 3 Полудрагоценные ювелирные камни минерального происхождения: виды, товароведная характеристика, области применения.

 

Камни бывают природные и  синтетические. Природные камни могут быть минерального или органического происхождения.

В ювелирной практике и  в торговле камни классифицируются на драгоценные, полудрагоценные и поделочные.

Полудрагоценные — это  прозрачные, бесцветные или цветные  камни. Единицей массы полудрагоценных камней является грамм. К полудрагоценным камням относят:

- сиаександрит — при различном освещении меняет окраску от густозеленого до малиново-красного;

- хризолит — прозрачный минерал от желтовато-зеленого до густо-зеленого цвета, камень довольно редкий;

- бирюза (от перс, «фирюза» — камень счастья) — непрозрачный минерал небесно-голубого цвета, хорошо сочетается с серебром;

- гранат — твердый, может быть прозрачным, полупрозрачным и непрозрачным, красноватых оттенков (более 30). Гранат применяют и как основу, и как вставки для украшений (браслеты, бусы, ожерелья и др.);

-топаз — камень тяжелый, твердый, прозрачный, в основном желтоватых, но встречается и других оттенков.

К полудрагоценным камням относят также шпинель, аметист, аквамарин, берилл, турмалин, циркон, гиацинт, опал, лунный камень, горный хрусталь, кварц дымчатый и камни органического происхождения — янтарь, коралл.

Янтарь — это ископаемая смола хвойных деревьев третичного периода. Ценится прозрачный янтарь с включениями насекомых и частиц растений. Янтарь применяется для изготовления бус, брошей, серег, браслетов и др.

Коралл — это известковая масса скелетов беспозвоночных морских животных. Коралл бывает розово-белый, белый и красноватых оттенков. Коралл является ценным материалом для изготовления серег, ожерелий, бус, вставок в ювелирные изделия.

Общая классификация  ювелирных камней

Для природных ювелирных  камней существует множество разнообразных классификаций, поскольку специалисты в различных областях выделяют, главным образом, те характеристики камней, которые наиболее удобны при осуществлении той или иной деятельности.

Классификация минерального сырья может осуществляться по следующим признакам: происхождению, химическому составу, кристаллографическим параметрам строения кристаллической решетки, размеру и т. д.

Первая научно обоснованная классификация ювелирных камней была предложена немецким ученым К. Клюге (1860 г.), который разделил ювелирные камни на две группы и пять классов: истинно драгоценные и полудрагоценные камни. В первую группу он отнес камни I, II и III класса, во вторую - IV и V класса.

Первая группа

I класс: алмаз, корунд, хризоберилл, шпинель.

II    класс: циркон, берилл, топаз, турмалин, гранат, благородный опал.

III    класс: кордиерит, везувиан, хризолит, аксинит, кпанит, ставролит, андалузит, хпастолит, эпидот, бирюза.

Вторая группа - IV    класс: кварц, халцедон, полевые шпаты, обсидиан, лазурит, диопсид, флюорит, янтарь.

V    класс: жадеит, нефрит, серпентин, агальматолит, атласный шпат, мрамор, селенит, алебастр, малахит, пирит, родохрозит, гематит.

 

 

Список использованных источников

 

  1. http://www.znaytovar.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка структуры ассортимента парфюмерии